13 глава.

15 4 0
                                    

   На следующий день я пошла к репититору по японскому языку, так как я очень люблю Японию и её культуру. А да чуть не забыла сказать Лен стал моим демоном, мы заключили контракт, но в отличии от Себастьяна, Лен не будет забирать мою душу так как демоны ранга "S" не убивают своего хозяина. Ну вернёмся к тому что я иду на своё первое занятие, я знаю пару слов на японском. Так вот я подхожу к зданию, нахожу кабинет и открыв дверь замираю на пороге.
- С-Себастьян?- на моём лице появился ужас.
- Irasshaimase! (Добро пожаловать!)
- Себастьян, что ты тут делаешь?
- Watashi ni sensei nihongo shita.(Я ваш учитель японского языка)
- Jōdandesho?(Ты шутишь?)- сказала я на японском.
- Iie.(Нет.)
- Как такое возможно?!- я села за парту, взявшись за голову руками. Себастьян подошёл ко мне, я подняла на него глаза, на его лице была улыбка.
- Простите, если я вас напугал... Просто это приказ моей госпожи...
- Приказ?
- Она хочет чтобы я обучал вас... Так как не доверяет репетиторам.
- Но почему?
- Госпожа считает что они слишком предсказуемы...
- Эм... Ясно...- сказала я, сейчас были осенние каникулы так что я решила спросить своего учителя.- Nanji ni chaimu ga narimasu ka?(Во сколько звенит звонок?)
- Gozen 9-ji 30pun ni chaimu ga narimasu.(Звонок звенит в 9:30 утра.)- сказал Себастьян.- Так что не опаздывайте... Можите идти...
- Genkidesu, mata ashita ne!(Хорошо, увидимся завтра!)- сказала я и выбежала из класса, все же я в шоке того что Себастьян будет учить меня, нет я конечно не против, но блин мне теперь придётся зубрить каждый иероглиф и букву, если допущу хоть одну ошибку меня ждёт кнут. От одной такой мысли меня бросает в дрожь потому что я видела как Себастьян учил Ангелину или проверял её домашнее задание, если он увидит одну ошибку, то подругу ждал кнут, но она иногда ускользала от этого накозания, лишь дав приказ не трогать её. Но со мной это дело не прокатит, блин может мне удастся поговорить с Ангелиной и попросить её чтобы она отменила свой приказ, все же зачем мне учить японский если мы не поедим в него.

  Прошло несколько недель мои руки болят, даже заклинания исцеления не помогают, и вот сидя в зале у меня дома с Викой и Юкине, в дверь постучали Лен пошел открыть дверь, и к нам в зал зашли Ангелина и Себастьян. У Ангелины была улыбка до ушей.
- Ого, ты такая счастливая... Неужели вы убрали конкурентов по бизнесу?- усмехнулась Вика.
- Нет, лучше! Мы едим в Японию! И вы тоже!
- Что?
- Серьёзно?
- О нет!
- Да ладно вам, это же круто... Нам дали задание что там скрывается опасный преступник...
- Но это задание только для вас с Себастьяном, а мы то зачем?
- Там будит комикон!
- Комикон? Серьёзно... Мне кажется он там каждый день...- сказала Вика.
- Вы как хотите а я пас! Мне надо присматривать за школой, да и документы кое-какие заполнить... Я не могу.. Прогуливаться учебные дни, если прогуляю хоть один, меня исклучат из школы и лешат должности призедента школы...- сказала я.
- Полина, тебе что так важна какая-то школа, больше чем друзья?- спросила Вика положив руку мне на плечо.
- Ну я... Просто я так хотела того чтобы мама мной гордилась...- тут мне стало грустно, а в голове пролетели воспоминания о её смерти.
- Я уверен, ваша мать и сейчас гордится вами! Ведь вы отличная девушка, леди Полина...- сказал Себастьян.
- Себастьян прав, не вериться что я это сказал...- сказал Куро.- Но ты каждый раз пыталась помочь ей, и успевала спасать город от демонов... Ты заслужила немного отдыха.
   Я улыбнулась смотря на ребят, потом тяжело вздохнула и сказала:
- Эх, хорошо я согласна! Вы правы мне надо немного отвлечься от погонь за своим отцом...
- Хах, ого а где же мисс справедливость?- за смеялась Вика.
- Мисс справедливость ушла на покой!- усмехнулась я. Мы попращались и я стала собирать чемодан, мне придётся собирать три чемодана для Куро, Лена и себя. Эх, и зачем я накаркала все это.

Хранители стихий.Место, где живут истории. Откройте их для себя