10 глава.

19 5 0
                                    

- Полина постой, куда ты бежишь! Остановись!
- Я должна убить его!!!
- Местью ты не сможешь вернуть её!
- Оставьте меня! Я должна лично уничтожить его!!!- я бежала по крышам домов в облике хранителя огня, за мной бежали Ангелина и Вика.
- Чёрт она слишком быстрая!
- Не на долго!- тут я перепрыгиваю на другую крышу но дует сильный ветер и я лечу назад.
- Себастьян действуй!
- Да моя леди!- меня поймал демон.
- Нет отпустите меня! Я должна уничтожить его! Нет!!!- я пыталась вырваться из схватки Себастьяна, но он сильнее меня.
- Полина успакойся, местью ты не вернёшь свою мать... Поверь я знаю...- сказала Ангелина.
- Нет, я должна... Должна!- на мои глаза выступили слёзы, смерть моей матери не давала мне покоя, после поминок мамы на следующий день Ангелина и Себастьян узнали у Гробовщика кто убил мою мать. Им оказался мой отец, его помощники устроили взрыв так чтобы пострадали люди а моя мать погибла.  
  Как выяснилось мой отец стал главой мафии их банда называется "Красный лотос" я узнав об этом стала искать его и вот я преследовала одного из его помощников он должен был привести меня к отцу, но меня остановили ребята.

- Зачем вы меня остановили? Я бы уже давно убила бы его!!!
- Полина, мы хранители а не убийцы... Мы уничтожает только злых духов и демонов, но не как не людей!- сказала Вика.
- Я не уверена что мой отец человек... Если он убил свою жену!
- Но это не повод... Нам надо найти хранителя воды, и тогда Баку скажет нам следующее задание... Чтобы победить тьму, мы сможем остановить и твоего отца!- сказал Куро.
- Да, но на поиски хранителя воды уйдёт много времени...
- Эй, меня вы не искали, я сама вас нашла!- усмехнулась Вика.- Может и он найдёт нас сам?
- Не уверена... Баку сказал что хранитель воды не в нашем городе, но я была с ним знакома... Но кто имено я не знаю...
- А кто из твоих знакомых убежал из города?
- Ну Альбина, Вероника, Васелина, Алина, Артём... Много кто. Если кто-то из них и хранитель воды то они все равно не приедут в город...
- А в какие города они уехали?
- Я не знаю!
- Ладно пойдемте домой там разберёмся!- сказала Ангелина и мы пошли домой. Все равно я найду отца и за ставлю его страдать.
  
  Придя домой я пошла принимать ванну (я жила в квартире тети, она отдала её мне а сама уехала в другой город где мало преступности) приняв ванну я зашла в зал и села смотреть телевизор, Куро сел рядом со мной.
Я была одета в белую футболку и чёрные шорты, Куро в серую футболку и синие джинсы. Положив голову ему на плечо я вскоре уснула, сквозь сон я почуствовала что Куро окуратно берет меня на руки и несет в комнату и ложит на кровать, укрывает одеялом и целует в лоб, уходит в зал.
   Проснулась я от страно звука на кухне, соскачив на ноги я призвала оружие (как у Махиру на руке, у меня было такое же "тату") пошла на звук, Куро уже стоял там.
- Куро, что это за звук?- прошептала я.
- Демон!- ответил он.
- Какого примерно ранга?
- Ранг "S"
- Что тут делает демон такого ранга?
- Не знаю...
- Чёрт, чёрт, чёрт!- шептал он голос маленького мальчика, я вышла к нему и увидела что этот демон сидит прижавшись в угол и весь дрожит.
- Эй, ты в порядке?- спросила я, он вздрогнул на вид ему 8-9 лет не больше, Куро включил свет он с испуганым лицом смотрел на меня.
- П-п-прошу н-не надо!- прошептал он на его глаза на вернулись слёзы.
- Эй, что ты... Не бойся я не преченю тебе вреда, просто скажи что ты делаешь тут?
- З-за мной о-охотятся..- сказал он сжавшись в угол ещё сильней.
- Кто...- но тут я увидела серьёзную рану у него на боку и сломаное левое крыло, скорей всего он не хотел вырываться в мой дом, но просто упал сюда.- Ты ранен... Давай я помогу тебе... Не бойся, дай мне посмотреть твою рану...- и только я начала осматривать рану мальчика как вдруг.
- Эм... Полина, у нас гости!- сказал Куро смотря в окно.
- Это они...
                             
             ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Хранители стихий.Место, где живут истории. Откройте их для себя