9 глава.

23 5 0
                                    

Прошла неделя на похороны пришли знакомые мамы, и мои друзья и её поциэнты которые выжили после маминых операций и стали здоровыми. Я сидела за столом в чёрном платье с пустым взглядом в никуда, гости уже стали расходиться ко мне подошла Ангелина.
- Мне очень жаль твою мать...
- Прошу, не жалей меня!- сказала я злобно посмотрев на неё.
- Но я только хотела...
- Хватит!- крикнула я все кто ещё был здесь посмотрели на меня.- Ты не понимаешь! Ко кого это... Я понимаю что твои родители тоже мертвы! Но я не ты! Мне не просто пережить смерть матери!!! Она единственный родной человек кто был рядом со мной!!! Тебе не понять меня! Никому из вас не понять!!!- сказала я со слезами на глазах встав из-за стола я побежала на улицу, я бежала очень долго и вот уже стою на кладбище возле свежей могилы мамы, по моим щекам текли слёзы.
- Почему... Почему ты не дала помочь тебе, когда была возможность? Почему ты решила умереть, оставив меня одну!? Зачем тебе это... Почему ты так умерла!? Почему не позволила мне СПАСТИ тебя!!!?- я упала на колени и зарыдала ещё сильней. Тут начался ливень я сидела на земле обнимая колени смотрела на надгробие мамы. Тут кто-то закрыл меня зонтом от дождя подняв глаза я увидела Себастьяна.
- Сидеть под холодным дождём очень холодно, вы можите простудиться...

Я ничего не ответила повернувшись к могиле матери я продолжила смотреть на надгробие.
- Я понимаю вашу боль... Потерять родного и единственного человека...
- Прошу... Не жалей меня, Себастьян...
- Я и не жалею...
- Тогда что ты сейчас делаешь?
- Я успокаиваю вас... По приказу моей леди!
- Прошу оставь меня одну!- сказала я, но он не ушёл, обернувшись к нему я увидела на его лице улыбку такую теплую и нежную, что мне стало как-то хорошо и я перестала плакать.
- Пойдете в дом, а то простудитесь...- сказал он, я послушно поднялась на ноги и пошла с ним домой, что этот демон со мной сделал?
Придя домой к Ангелине, Себастьян дал мне чистую одежду, я переоделась и села на диван, потом Себастьян налил мне горячий чай и вскоре я уснула положив голову на плечо Куро.
Мне снилась мама, то как мы играли в месте, то как я Куро и она ходили в кино и в парк отракционов. У меня в голове появились новые вопросы: Кто или что устроил тот взрыв? И почему обрушились только верхние этажи а не весь дом? Вопросов было очень много а ответов на них не было.

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Привет всем! С вами снова я и вот мои самые грустные главы. Если честно когда я писала 8 главу я еле сдерживала слёзы. Ребята если вам нравиться эта история то пожалуйста ставьте 🌟 мне очень нужна ваша поддержка, ведь так я буду знать что вам нравиться моя история и проды будут выходить очень быстро. Пожалуйста мне очень нужна ваша поддержка. Люблю всех! И спасибо за 🌟.

Хранители стихий.Место, где живут истории. Откройте их для себя