6 утра. Я встала в 4 собрала портфель, приняла ванну, приготовила завтрак, убралась во всей квартире, переоделась, сделала уроки. В 5 часов пришла мама очень уставшала и с мешками под глазами.
- Привет мамочка!- сказала я поцеловав её в щеку.
- О... Моя милая, я так соскучилась...
- Так иди умывайся и садись за стол, а потом спать! Тебе нужно отдохнуть ведь ты не спала наверно... Не волнуйся по дому мы с Куро все сделали, посуду я сама помою!- сказала я проходя на кухню.
После завтрака я по мыла посуду а Куро уложил маму в постель, а мы пошли на автобус. По дороге к остановке я столкнулась с очень странным парнем, посмотрев на него внимательно я узнала в нем Стаса.
- О Полина-семпай!- сказал он.
- Семпай?- переспросила я наклонив голову на бок.
- Ой, прости просто превычка... Перечитал мангу за лето, вот и приелось...
- Ясно...- сказала я косясь на него.
- О ты сейчас в школу?
- Да... Как видешь...
- Тогда я пойду, а то ты из-за меня опаздаешь призедент Полина!- с улыбкой сказал он и пошёл дальше.
- П-пока! Может ещё встретимся!- крикнула я.
- Обязательно, призедент Полина-семпай!- сказал он помахав мне тыльной стороной руки, я только сейчас заметила на его руке демонический браслет. И меня это смутило, за бежав в автобус в последний момент я села на последние место и стала смотреть в окно.Через пять минут я стояла возле расписания уроков.
- Хей, привет детка!- послышалось со стороны, я не обратила внимание но когда меня обняли за талию и поцеловали в шею, я обернулась.
- Рома!- сказала я злобно отолкнув его.
- Хей, ты чего крошка... Я же соскучился...
- Что ты тут делаешь?! Ты же вроде в другой школе!
- Да... Но я решил навестить мою девочку... Я так скучал по тебе крошка!
- Не трогай меня!- отдернула его руку от моего лица.
- Ты чего... Обиделась на меня?
- Ты жалкий мерзавец, подонок и гад!
- Ну детка...
- Уйди от меня падший!- крикнула я.
- Падший? Хах, ты так заводишься, и меня это возбуждает!
- Слушай, я не хочу начинать наш разговор потому что знаю чем он закончится... Поэтому если сейчас же не уберешь свой жалкий падший зад! Веняй на себя!
- Хах, ты милашка...
- Ты че не понял? Тебе сказали убраться!- сказал Куро.
- Милый кот!
- Спасибо...
Тут к нам подошли Себастьян и Ангелина.
- Леди Полина, что-то случилось?
- Этот парень пристает к тебе?
- Ого, надо же это графиня...- воскликнул Рома.
- На твоём месте, я бы убралась от сюда, пока ещё цел иначе лишишься второго крыла падший ангел!- со злобой сказала Ангелина.
- Хах, ну хорошо пока милая, надеюсь ещё встретимся пупсик!- с ехидной улыбкой сказал Рома и пошёл к выходу. Меня всю перевернуло, и мой завтрак просился на ружу. Как же я ненавижу этого идеота, который пытался убить меня и забрать мою силу хранителя огня. Но очень странно то что Ангелина сказала про его крыло, надо будет спросить её от куда она про это знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий.
Fiksi PenggemarЭта история о четырёх девчонок которые сражаются за добро и любовь в мире.