17 глава.

18 3 0
                                    

- Неужели, старший брат нашел себе девушку?
- Хайд?- сказал Куро.
- Интересно тебя так и зовут Куро, или у тебя новое имя как и эта ева...
- Что ты тут делаешь?
- Хах, да... Променять Махиру на неё... А она не чего...
- Хватит Хайд!- сказала я.
- Что тебе нужно?
- Мне? Не чего, я просто пытаюсь открыть тебе глаза... Ты же знаешь что евы живут не долго как мы... Подумай какую боль принесёт её смерть! Ты когда-нибудь терял того кто был тебе дорог? Того кого ты любил по настоящиму, а не для того чтобы заполучить её королевство!
- Ты говоришь о Афилии?- сказала я сделав шаг вперед, тут на лице Хайда появился шок.
- Что? От куда ты...
- Тебе было больно, ведь так? Ты хотел убежать с ней туда где не кто не помешает вам быть вместе, но она выбрала остаться и быть казённой за то в чем не виновата... Ты не на шаг не отходил от её статуи и...
- За молчи!!! Не смей называть это имя!- закричал он, по его щекам текли слёзы.
- Я понимаю тебя, понимаю твою боль...
- Нет, ты не чего не понимаешь! Ты просто жалкая смертная девушка!!!
- Нет, ты не прав... Я тоже чувствую такое чувство... Чувство одиночества, то что когда закрываешь глаза то видешь того кто был рядом, того кого больше нет... Я тоже потеряла родного мне человека...
- Что?
- Этим человеком оказалась моя мать, она умерла на моих глазах а я не чего не могла сделать... Она единственная кто знала о моей силе, о Баку, о магии...
  По моим щекам снова по текли слёзы, когда я вспоминала те дни когда мы проводили вместе с ней, которые заканчивались её смертью. Хайд подошёл ко мне и положил руку мне на плечо, я подняла на него глаза а он вскоре обнял меня, и стал успокаивать.

  Потом мы троем сидели и смотрели на звёзды, я понимаю Хайда и мне очень жаль что он потерял того кого сильно любил. Я бы тоже сошла сума, если бы не верные друзья которые всегда рядом со мной, Хайду просто не кому высказать все свои чувства, свои переживания ведь Лихт хоть и является его евой но он то и дело что избивает его. Но теперь ему стало гораздо легче, он сам мне в этом признался, да все таки из меня вышел бы идеальный психиатр. Посидев ещё несколько минут я не заметила как уснула положив голову на плечо Куро.

Хранители стихий.Место, где живут истории. Откройте их для себя