5 глава.

23 5 0
                                    

  Когда я пришла в себя то увидела что я дома, в своей комнате переодетая в ночьнушку а рядом со мной, спит Куро и обнимает меня. Я где-то пять секунд приходила в себя, но потом поняв что происходит я с громким ором грохнулась на пол.
- Эй, ты в порядке?- спросил меня вампир который проснулся.
- НЕТ БЛИН, Я НЕ В ПОРЯДКЕ! КАКОГО ХЕРА Я В НОЧЬНУШКЕ И ТЫ СПИШЬ СО МНОЙ НА КРОВАТИ, ДА ЕЩЁ ОБНИМАЕШЬ?!- проорала я во всю квартиру, кажись я подняла весь подъезд.
- Ну во-первых не ори, соседей разбудишь, во-вторых я не знаю кто тебя переодел в ночьнушку, в-третьих я без понятия как оказался с тобой в постели, и в-четвёртых я не чего не помню что произашло вчера...- спокойно ответил Куро. Я поднялась на ноги, и увидела записку на тумбочке, взяв её я начала читать.

  "Добро утро леди Полина! Прошу прощения если преченил вам неудобства, когда вы победили демонов ранга Х, вы и Куро потеряли сознания. Госпожа приказала мне отнести вас домой. Я выполнил приказ моей госпожи, ещё раз простите за неудобства.
                                                    Себастьян
                                                         Мехаэлис"

  Прочитав это я поняла кто меня переодел тут я перевела взгляд на часы 10:23.
- БЛИН ОПАЗДАЛА!!!- крикнула я и пулей бросилась в ванную, быстро умывшись я переоделась в школьную форму, раздвинув шторы схватив Куро я побежала в школу.
- Эй, ты даже уроки не сделала... Что ты скажешь учителю?
- Что-нибудь придумаю! А пока надо сосредоточится на том чтобы успеть на последние уроки!
- Эх, могли бы остаться дома... Посмотреть телик, отдохнуть ведь нам вчера приходилось драться с демонами высшего ранга, а это довольно утомительно...
- Куро!
- Ну ладно, ладно молчу!- сказал вампир и я за бежала в школу, подбежав к вахте я отдышалась.
- З-дра-ству-йте!- сказала я.- скажите пожалуйста, какой сейчас по счёту урок?
- Третий, а что проспала?
- Д-да, вчера весь день учила японский язык!
- Ясно, но такой ученице как ты опаздовать нельзя, ты же призедент школы, какой пример ты по даёшь детям!
- Да, простите... Обещаю в следующий раз такого не случится...
- А следующего раза и не будет!- послышалось за моей спиной, я обернулась и увидела директора.
- Вера Павловна?- сказала я.
- Полина, пройди в мой кабинет!- строго сказала она, я почуствовала ком в горле, нервно сглотнув я пошла вслед за директором.
- И о чем вы хотели поговорить со мной?- спросила я стоя у двери, Вера Павловна села на своё место.
- Присядь!- сказала она я села в кресло но против стола.- Видешь ли Полина, ты уже который год опаздываешь на уроки... И я все время закрывала на это глаза, но теперь ты понимаешь что на кону рейтинг нашей школы! И совет детекторов среди популярных школ, решил что призеденты которые будут опаздывать на уроки в течении трёх лет, будут лишены этой должности.
- То есть вы ходите лишить меня должности, призедента школы?- спросила я.
- К сожалению да! Прости но ты не можешь быть призедентом школы.
- Н-но, это не честно! Я готовилась к этой должности всю свою жизнь, вы не можите лишить меня этой должности! Из-за того что я опаздала во второй учебный день школы!
- Вообще-то ты опаздывала, в течении трёх учебных лет с седьмого класса!
- Н-но я же по уважительным причинам опаздывала...
- Да... Из-за того что сломался школьный автобус, то что сломался будильник и ты проспала, то что помогала старушке отнести тяжёлые пакеты на девятый этаж, потому что лифт сломался! Это все твои уважительные причины?
- Н-но... Некоторые из них...
- Хватит! Прошу сдать ленту, и значок!
- Но я же...
- Ленту и значок!

   Я сняла ленту и значок положив на стол директора, пытаясь сдержать слёзы я покинула кабинет и быстрым шагом направилась по коридору, там уже было много народу так как третий урок кончился, я перешла с шага на бег. Я бежала по коридору закрыв рукой рот, по моим щекам текли слёзы не разбирая дороги я в кого-кого врезалась.
- Ох, окуратнее вы могли ушебиться...- этот голос, я подняла глаза и увидела знакомые алые глаза.
- Себастьян...- тихо сказала я.
- Леди Полина, что случилось? Вы плачите...
- А, д-да все хорошо я...
- Себастьян чего ты... А Поля тян?- сказала Ангелина увидев мои слёзы.
- Привет Ангелина...- сказала я вытирая слёзы платком который мне дал Себастьян.
- Почему ты плачешь? И где твоя лента призедента школы... Не говори что у тебя её забрали мальчишки, ух мы им с Себой покажем!
- Н-нет, все в порядке... Просто я... Меня лешили должности призедента школы...
- Что? Из-за чего?!
- Из-за того что я опаздала на уроки... Третий год подряд...
- Да как они смеют! Из-за кого-то опоздания лишать должности мою подругу! Идём Себастьян, мы этого так не оставим!- сказала она и пошла в сторону кабинета директора.
- Ангелина, не надо... Мне не так уж и хотелось быть призедентом...- сказала я но было уже поздно она ушла. Я пошла за ней, но когда я подошла к кабинету директора Ангелина уже выходила.
- Ангелина?- сказала я посмотрев на неё с удивлением.
- Я все уладила подруга!- с улыбкой сказала она.
- Что?- не поняла я.
- Леди Полина, кажется это ваше...- сказал демон протянув мне ленту.
- Моя лента и значок!- радостно сказала я взяв её.- Но как вам это удалось?
- Поверь, тебе лучше этого не знать!- сказала Ангелина и мы пошли по коридору болтая о разных мелочах.

Хранители стихий.Место, где живут истории. Откройте их для себя