Наступил новый день, и вот мы идём на автобусную остановку, мы поедим в Китай а там же на корабле до Японии, такое чувство что мы едим в круиз. Ну хотя так оно и есть, эх и все же где нам найти хранителя воды? Я не знаю. По дороге на остановку я заметила страного парня, он все время шел за нами, это очень страно.
- Полина, все в порядке?- спросил меня Ваня.
- А, да просто... Я не когда не уезжала из города так далеко...
- Хех, это понятное дело!- усмехнулась Вика.
- Так автобус уже приехал... Идём!- сказала Ангелина, мы зашли в автобус и сели на места. Тот странный парень сел на последние сидение, хм, у него очень большая сумка, интересно что там? Сумка у него была очень странная, и он то и дело что смотрел на меня, мне стало не по себе, я надела наушники и стала слушать музыку, вскоре уснула.
Через несколько часов меня разбудил Лен, дело в том что мы уже подъезжали к Китаю. Когда мы остановились то отправились в гостиницу, так как корабль отплывает через два дня, то есть нам придётся пожить пока в Китае. Нас 8 человек: Ангелина, Вика, я, Куро, Себастьян, Юкине, Ваня и Лен. А комнат нам дали три, Себастьян разделил нас так: в номере 123 были Я, Ангелина и Вика(девочки), в номере 124 были Куро, Ваня и Юкине, а в номере 122 были Себастьян и Лен, так как они демоны. Заехав в номера, я плюхнулась на кровать, Ангелина подошла к окну, а Вика стала рассматривать номер.
- Эм, девчонки здесь джакузи есть!(примерно с таким лицом она это сказала 0-0)
- Да, ведь это VIP номер!- сказала я.
- VIP номер?! Но он же дорогой!
- Да, но не для неё!- сказала я показав на Ангелину, которая переодевала своё пышное платье на шорты с футболкой.
- А, да кстати... Ангелина, почему ты носишь такие пышные платья?- спросила Вика.
- Да, ведь на улице 21 век, а не 19!
- Я не виновата... Это все Себа!
- Ясно...😄
Я тоже решила переодеться, надела платье цвета морской волны, туфли и решила пойти прогуляться по Китаю, хоть я знаю что могу заблудиться, потому что я не чего не знаю.Выйдя из комнаты я пошла в номер 124, чтобы зять Куро. И снова мне на глаза попался тот парень, он зашёл в номер 126. Блин, он что нас при следует? Так ладно, взяв с собой Куро, мы пошли гулять с нами пошел Ваня.
- Так значит, ты правда не бывала за границей?
- Да... Мы с мамой только ездили в деревню к бабушке...
- А твоя бабушка чья мама?
- Отца... Баба Тома, но это было давно, когда мне было 9 лет, потом мы перестали туда ездить... Не знаю из-за чего, наверно мама поругалась с ней или что-то не поделили... Я плохо помню о том дне.
- Оу, ясно... А мама твоей мамы?
- Я о ней не чего не слышала, мама не рассказывала о ней, не знаю почему...
- Понятно...
- Мне очень жаль что так получилось, с вашими родителями...- сказала я.
- Почему?
- Ну, то ужасно потерять сразу двоих родителей и...
- Потерять сразу двоих? Ха, нет ты не так все поняла...
- А?
- Отец ненавидел нас с Ангелиной, избивал, издевался. В один день я вернулся со школы и услышал крики и плачь Ангелины, забежав в квартиру я увидел отца который ломился в комнату сестры с ножом в руке, я побежал на кухню и увидел тело мамы, он убил её схватив большой кухонный нож я побежал на отца и убил его, вскоре приехала полиция и меня арестовали, Ангелину забрали в детский дом, а там её продали в какую-то лабораторию, когда меня освободили то я увидел её, она изменилась. Это она освободила меня с Себастьяном.
- Ясно... Я тоже хочу убить своего отца, за то сто убил маму... Надо же, наши истории почти похожи!- с улыбкой сказала я.
- Хах, это точно!
Мы гуляли два часа, потом когда начало темнеть мы вернулись в гостиницу и легли спать.Наконец мы отправились на пристань, блин это напоминает мне аниме "Тёмный дворецкий" но я надеюсь что здесь не будет зомби(вы поняли о чем я) и вот я зашла в свою каюту, и поставила чемодан возле кровати, каюта была не такой уж и большой, небольшой шкаф, стол который был прибит к полу(наверно чтобы не ездил и не царапал пол, в шторм), тумбочка возле кровати. Куро спрыгивает с моего плеча на кровать, пароход отплыл от пристани, вскоре мы отплыли от Китая на 1500 километров. За мной зашла Вика и мы пошли в ресторан который находился на первом этаже (забыла сказать корабль был 3 палубным, или этажным) по дороге я снова увидела того парня, он как-то страно на меня посмотрел и улыбнулся, блин да кто он такой... Стоп, его аура, она мне знакома... Точно такая же аура была, нет что он тут делает?! Чёрт...
__________________________________
Приветик всем! Я вернулась. И со мной новые главы, надеюсь вам понравиться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители стихий.
Fiksi PenggemarЭта история о четырёх девчонок которые сражаются за добро и любовь в мире.