📞Звоники не вовремя📞

3.1K 64 13
                                    

Торд как и всегда зовёл Тома в постель с помощью возбудителя в алкоголе. Томас даже опьянеть не успел. Томас наслаждался долбежкой а Торд стройным тельцем и милым личиком своего портнера. И тут раздался звонок с телефона Тома, это был Эдд. Том не поднемал и наслаждался сексом с Тордом. Но любитель колы звонил долго и настойчиво Томас всёже нащупал телефон и взял трубку.
-А-алло...Мх~
-Алло Привет Томас можно мне сейчас зайти к вам? Посмотреть не поубивали ли вы там друг друга за время совместной жизни.
-Нет...мы заняты...Ах~
-Почему ты стонеш в трубку?
-В этом замешено менестерство не ваших собачьих дел... Аххх~.-Томас сбросил и положил телефон на тумбочьку.
-Оу~ Так мы можем и Эдду нагрубить?~
-Заткнись камуняка...Ах!~ лучше ускорься~
-как скажеш принцесса~
Торд начал ускорять темп что заметно понравилось Тому. Когда Торд был на приделе Том попросил у него:
-Торди можеш выйти?~
-Ладно.
Торд вышел. Томас повернулся к ниму. Он взял член Торда к себе в руку и засунул к себе в ротик.
И снова раздался звонок на этот раз с телефона Торда и это был Мэтт:
-Торд почему Том нагрубил Эдду?
-Знаеш я не могу у него это спросить.
-И почему же?
-Его ротик слегка занят Моим членом~
Мэтт збросил.
Торд отбросил телефон в сторону. Он запустил руку в волосы Томаса и немного ускорил темп.
Спустя 30 минут...
Торд кончил Тому в рот. Он вытащил член Торда из своего рта и как послушная собачка проглатил. Торд залес между ножек обмякшего Томми и взял в рот его достоинство.
Спустя 25 минут...
Том кончил Торду в рот и тот всё проглотил.
-Твоя сперма всё ещё на вкус как мякоть ананасика~
-Хватит об этом! Ляж ко мне и спи!
Торд усмехнулся и лег к тому обняв его за талию он отрубился.

Pornhud TordTomМесто, где живут истории. Откройте их для себя