- Детка, вставай. - В комнату зашла мама и раскрыла шторы в разные стороны. Вдруг кто-то стал шуметь на улице, будто много человек разговаривают и кричат. - Что, черт возьми, происходит?
- Что такое? - Подойдя к окну я увидели огромную толпу репортёров и каких-то девушек. Все они что-то кричали и снимали наш дом. - Мам, мне страшно, что происходит?
- Не знаю, детка, иди. - Женщина закрыла обратно шторы и приобняв меня за плечи повела к отцу и брату.
- Том, в чем дело?
- Ты о чем?
- Под окнами Элизабет полно людей, какие-то люди с камерами и девушки.
- Вы ничего не путаете? - Джей поднялся на ноги. - Сидите тут.
Джейден подошёл к окну и, приоткрыв шторы, начал рассматривать ситуацию за окном.
- Срань господня, что тут за собрание? Они домом не ошиблись?- возмущённо и в тоже время удивлённо говорил парень.
- Подождите, я позвоню Пэйтону, - говорила я, ища телефон в карманах, - черт, он в комнате. Я сейчас.
Я побежала вверх по лестнице в комнату. Забежав, я судорожно искала на кровати мобильный. Перевернув все на постели, я всё-таки нашла чертов телефон и сразу набрала парню. Спустя пару гудков брюнет поднял трубку.
- Привет, солнце, - говорил парень сонным голосом.
- Доброе утро, Пэй. Прости, что разбудила, но тут срочно.
- Ничего, Бетти, говори, - волнуясь, сказал парень.
- Пэйтон, черт, тут куча идиотов-репортеров стоят прямо перед домом. Скажи мне, что, мать твою, они тут делают? И как нам от них избавиться, Пэй?!
- Твою мать, Бетти, прости, видимо, прошлой ночью меня заметили фанатки и спалили твой адрес, - встревоженно и быстро говорил Пэйтон, - я выезжаю.
- Пэйтон, ты с дуба рухнул? Это небезопасно. Репортёры разорвут тебя на части буквально, пока не добьются хоть слова о том, кто живёт в этом доме. Они ждут тебя, - я сделала небольшую паузу в речи, - Езжай к ребятам из Свэя, я и Джей приедем позже, как только решим, что делать с этими перед домом, - решительно говорила я.
- Хорошо, Бетти, но звони, если вдруг что-то случится. Держи меня в курсе всего, - говорил Пэйтон.
- Конечно. Давай, до встречи, - я отключилась от звонка и спустилась к родителям, которые закрывали окна, увидев меня Джей подошёл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letter 💌🌷 | Payton Moormeier
ФанфикИстория обычной девушки и знаменитого парня, который навсегда изменил ее жизнь....