Все эти три дня, что мы провели вместе без каких-либо людей, социальных сетей, электронной техники, были невероятными.
Каждый день мы придумывали что-то необычное, например, провели почти весь день на озере, о котором никто не знает. Или устроили пикник под звездами.
Мы нашли очень много тем для разговоров, хотя я думала, что мы просто будем молчать от того, что нам будет не о чем поговорить.
Мне было очень грустно уезжать из бабушкиного дома, ведь я планировала побыть тут около нескольких недель, но зная, что парень из-за меня не хочет уезжать, а ему нужно делать много дел, собралась и поехала!
Вчера вечером друзья Пэйтона, Дилан и Паркер, приехали к нам и оставили парню его машину, чтобы мы не звали моего брата.
Погрузив все вещи, я ещё раз прошла по дому, попращалась с ним до следующего раза и закрыла замок на ключ.
- Бетти, солнце, давай садись! - Парень открыл мне дверь.
- Да, прости.
Всю дорогу я задумчиво смотрела в окно. Несколько раз мы останавливались, я делала фотографии для мамы. Мне так повезло жить в таких красивых местах.
Время доходило до десяти вечера, когда мы приехали. Я настолько устала, что просто тихо поднялась в свою комнату и легла спать. Меня даже не заботили мысли о моих вещах, которые были в машине парня.
***
Месяц спустя
Утро началось не очень хорошо. Меня мучали боли в животе, конечно же настали несколько дней ада. Я немного волнуюсь за отца и брата! Мама уже привыкла к моим выкидонам в такие дни и знает, что меня лучше не трогать.
Сходив в туалет и сделав все водные процедуры, я выбрала себе одежду.
Сломав любимую расчёску, испортив идеальные стрелки и ударившись об угол стола мизинцем, я готовая вышла из комнаты и спустилась на кухню.
Стараясь сохранить спокойствие, я мило улыбнулась, пожелала всем хорошего дня и села за стол. Лишний раз я старалась не открывать свой рот.
- Бетти, почему ты молчишь? - Поинтересовался отец.
Мы с мамой переглянулись
- Том, не нужно. - Женщина коснулась руки отца и продолжила есть.
- Мам, я собираюсь прогуляться, если вы не против, спасибо за завтрак!
***
На улице была невероятная жара. Солнце ярко освещало землю и даже мои солнцезащитные очки не спасали мои глаза.
Выйдя за ограждение нашего дачного участка, я пошла вдоль тропинки в лес. Минут через пять я была на берегу маленького озера. Усевшись на деревянном трапе, я решила опубликовать фотографию.
bettyshelby Спасибо, что вы всегда рядом ❤️ Эти несколько дней были невероятными 💕
Отключив комментарии, я опустила ноги в воду. Не знаю сколько я так сидела, смотря в одну точку, но уже достаточно потемнело.
Вернувшись домой, я увидела машину Пэйтона. В гостиной слышались голоса Джоанн и ещё кого-то.
Заглянув в комнату я не верила глазам. В помещении были Эддисон, Гриффин, Дикси, Дилан, Паркер, Мэдисон и Пэйтон.
- Что вы тут делаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letter 💌🌷 | Payton Moormeier
FanfictionИстория обычной девушки и знаменитого парня, который навсегда изменил ее жизнь....