- Как насчёт того, чтобы прогуляться сегодня?
- Эм, думаю это не очень хорошая идея.
- Почему? Что-то произошло? - Поднявшись на локтях, парень внимательно смотрел в мои глаза.
- Ну, ты сам говорил про своих фанаток. Мне немного не по себе.
- Да брось, я буду рядом, да и мы не будем уходить от наших. Давай, одевайся и выходи, я буду около номера Брайса и Эдди.
Парень вышел и оставив меня одну. Подойдя к чемодану я стала его перебирать, выбирая в чем идти. Остановившись на моем образе, я подправила свой макияж.
- Привет. - Закрыв дверь, я подошла к нашей компании и встала рядом с Пэйтоном.
Парень взял меня за руку и обнял. После его действий ребята тоже обняли меня. Каждый из ребят был таким дружелюбным. Они будто приняли меня в свою тусовку, что было очень необычно, ведь до этого у меня не было друзей.
На улице нас уже ждала машина, на которой мы все ехали. Дорога до места заняла минут десять, после мы остановились около большого пляжа. Скажу честно, ещё ни разу не была на пляже. Мама говорила, что когда она была беременна - то жила на берегу моря, по вечерам она выходила на берег и наблюдала за волнами.
Как рассказала мне Эддисон - это пирс Санта-Моника и мы здесь не только для прогулки, но и для их фотосессии со знаменитым фотографом Джорданом Мэттером. Мужчина встретил нас у машины, вместе с ним были несколько операторов. Они объяснили все детали и пошли вперёд, когда мы с Пэйтоном в свою очередь брели за ними, догоняя их.
Парень крепко сжимал мою руку и улыбался всем людям. Шатен держал меня уверенно и бережно. Казалось, что он боится потерять меня и причинить мне боль.
- Пошли туда. - Парень потянул меня на дорожку, где не было людей.
Мы шли за руки и дурачились, парень кривлялся, пытаясь вызвать у меня улыбку.
Со стороны мы, скорее всего, выглядели как два идиота, но это того стоило. Мне было весело. Впервые за долгое время я по-настоящему счастлива. Впервые я поняла, что у меня есть друзья, которым не важно сколько у меня денег или знаменита ли я?!
- Встань сюда, я сделаю несколько фотографий! - Шатен достал свой телефон. - Ну же! Улыбнись!
Когда парень сделал фотографию, он подбежал ко мне и схватив мое тело, закинул на плечо. Смеясь и одновременно крича, я легонько била парня по спине. Его свитшот, которые он дал мне, немного задрался и я пыталась оттянуть его вниз.
Вернувшись к ребятам, я стояла со съёмочной командой и с улыбкой наблюдала за ними. Ребята бегали и прыгали, выполняя разные трюки для фотографий.
В отель мы вернулись поздно вечером. И все на что у меня хватило сил - это скинуть кеды и забраться под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letter 💌🌷 | Payton Moormeier
Fiksi PenggemarИстория обычной девушки и знаменитого парня, который навсегда изменил ее жизнь....