- Элизабет, присядьте.
- Что-то серьезное? Вы немного пугаете меня...
- Нет, все хорошо, все анализы в норме. Скажите, вы знаете, что ждёте ребенка?
- Да, то есть что...
- Как я понял, это вторая беременность! Что ж, анализы в порядке, плод развивается хорошо, соответствует плоду на первом месяце беременности.
- А почему я потеряла сознание?
- Ну волнение, бессонная ночь и хождение по коридору почти несколько часов дают о себе знать!
- Хорошо, спасибо вам.
***
Несколько дней я провела в больнице после того дня, ведь ночью, когда я приехала домой и легла спать, я проснулась глубокой ночью от боли в животе и обнаружила на простынях кровь. Конечно в панике сразу вызвала скорую на которой меня увезли в больницу с подозрением на выкидыш. Слава богу все обошлось, но меня оставили в больнице на несколько дней, чтобы понаблюдать.
Неделя в больнице длилась ужасно долго, все время меня пичкали разными таблетками, делали капельницы с витаминами, гоняли по врачам и анализам.
Ребят уже давно выписали из больницы и они прислали мне семейный снимок, который сделали когда малышку принесли впервые на кормление.
Сюрпризом для меня был момент, когда ко мне в палату зашла моя лучшая подруга из Парижа - Клэр, девушка стояла в привычном для Парижа и меня образе, рядом стоял доктор.
- Ну что, Элизабет. Ваши анализы в норме, жизни ребенка и вашей ничего не угрожает, поэтому со спокойной душой можете отправляться домой! - Доктор ещё минуту объяснял какие бумаги мне нужно запомнить и ушел.
***
- Когда ты написала мне о беременность, я сразу решила ехать к тебе, но пока уладила все проблемы с работой - моя поездка затянулась на две недели!
- Как там без меня? Что нового произошло?
- Ну тебя не было почти полтора месяца, поэтому ничего нового не произошло. Алекс постоянно спрашивает о тебе.
Когда подруга произнесла имя моего молодого человека сердце сжалось.
- Ты рассказала ему о ребенке?
- Нет...
- Но почему?
- Я не уверена, что это его ребенок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letter 💌🌷 | Payton Moormeier
FanfictionИстория обычной девушки и знаменитого парня, который навсегда изменил ее жизнь....