Мы сели в заказанную Пэйтоном машину. Ехать нужно было долго, потому я решила снова погрузиться в царство Морфея. Пэй любезно предложил лечь мне на его коленки. Парень закинул ногу на ногу, чтобы мне было комфортнее, и я, только приложив голову, в ту же секунду уснула.
Было немного неудобно: машина то и дело попадала на небольшие кочки, повороты, от них я съезжала с колен Пэйтона, поэтому он придерживал меня рукой.
****
- Эй, солнце, вставай, мы приехали, - сладко шепча на ухо, сказал брюнет.
Я пожмурилась, от того, что мне стало щекотно, но после, почувствовав прилив сил, распахнула глаза и улыбнулась склонившемуся надо мной Пэйтону.
Он взял меня за руку и вывел из машины. Было довольно поздно, поэтому меня покрыли мурашки. Заметив, что я замёрзла, парень стянул с себя толстовку и натянул ее на меня, накрывая голову капюшоном. Мы взяли сумки из автомобиля и устало направились в дом.
Оставив все то, что мы донесли до дома у двери, мы прошли в комнату.
- Как же я скучал, моя сладкая, - сказал Пэйтон, прыгая на кровать.
Парень уснул, я накрыла его одеялом, а сама ушла на кухню пить мой любимый кофе. Уже сев за стол, ко мне выходит моя мама. Я улыбаюсь ей, а она в ответ, но резко стала серьезной.
- Мам, все хорошо? - Обеспокоенно спросила я маму.
- Да, милая, все в порядке. Поговорим? - Сказала женщина, садясь рядом со мной, и беря меня за руку.
- Конечно, мам, о чем? - Снова задала вопрос я.
- Бетти, твой отец хочет увидеть тебя и познакомить тебя с твоим братом Джейденом.
- Стоп, у меня есть брат?
- Да и это все что ты спросишь у меня?
- Ну я очень рада, что в моей жизни появится ещё один защитник.
- Бетти, малышка, и ещё кое-что. - Замешкалась женщина. - Мы уезжаем.
- Что? Когда? Зачем? Все же хорошо было! Мам, за что ты так со мной?
- Детка, пойми, мы не можем вечно жить у Джоанн. Она, конечно, отнекивается, что ей не тяжело, но ты пойми, родная, сколько у нее из-за нас проблем! Завтра ближе к вечеру приедет твой отец и заберёт нас в наш новый дом.
- Мам, как же так? Я только привыкла к этому месту! Эта семья стала для меня второй семьей!
- Родная, мы будем жить в часе езды от них, чуть подальше, там что-то типа дачных посёлков, в одном из которых мы и будем жить.
- Хорошо, я поняла тебя, спокойной ночи, мам.
- Доброй ночи, родная.
Поднявшись в комнату, я села у окна. Из-за свалившейся на меня, как снег на голову, информации мне не спалось. Я пыталась переварить все, но ничего не получалось.
Аккуратно выйдя за дверь, я тихо зашла в комнату парня и села на край кровати. Неожиданно для меня шатен открыл глаза.
- Бетти? Что случилось? Почему ты здесь?! - Спросонья парень был сильно обеспокоен и ничего не мог понять.
- Можно я посплю с тобой? - Не решившись рассказать правду сказала я.
- Ты ещё спрашиваешь?! Давай! Иди сюда. - Парень отодвинулся, освобождая мне место и уткнувшись мне в шею, уснул.
- Я безумно буду скучать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letter 💌🌷 | Payton Moormeier
FanficИстория обычной девушки и знаменитого парня, который навсегда изменил ее жизнь....