Сегодня тот самый день! Мы узнаем пол малыша Джейдена и Мэдисон. Ну точнее они и гости, ведь я давно знаю кто у них будет!
Одевшись, я схватила маму и сестру в охапку и, наконец, усадив всех в машину, мы выдвинулись на место проведения мероприятия.
Когда мы приехали все уже были там: второй организатор, флорист, декоратор, повар, музыканты - все были на месте.
Смотря на всю эту красоту хотелось плакать от счастья, ведь им так повезло с этим днём, в мое время никто ничего подобного не сделал!
- Итак, скоро приедут молодые родители, поэтому все должно быть готово к их приезду! - Рассказала я план действий и ушла в сторону к маме с сестрой.
- Родная, можешь подержать Джессику, мне нужно отойти на пару минут, опять никто ничего не может сделать без меня!
- Мам, ну ты главный врач, конечно без тебя никак! Иди, не беспокойся!
- Моя ты радость, чтобы я делала без тебя?!
Переведя взгляд на маленькую девочку в моих руках я загляделась, Джессика как две капли воды похожа на меня в детстве. Такие же блондинистые волосы, но глаза отца - голубые!
Через пару минут около парковки остановился вчерашний автомобиль, который принадлежит семье Мурмайер. Первой из машины вышла миссис Джоанн, она была одета в нежно розовое платье, которое ей невероятно шло. После матери вышел Пэйтон. Он был одет в черные джинсы и белую футболку, серая шапка на голове, дорогущие часы на руке и цепь свисающая с шеи, переведя взгляд чуть ниже я заметила на его руке бинт и мне сразу стало не по себе. Что случилось?
- Привет моя хорошая! - Джоанн подошла к нам с Джесси и заключила в свои объятия. - Эй, иди ко мне! - Женщина протянула малышке руки и та не сопротивляясь пошла к ней.
Когда парень подошёл ко мне, женщина умоляюще взглянула в мои глаза, прося поговорить с ним и ушла.
- Бет, прошу давай нормально поговорим! - Заговорил парень идя за мной следом.
- Что с твоей рукой? - Проигнорировав предложение парня, холодно задала свой вопрос.
- Ничего особенного, небольшая царапина!
- Из-за небольшой «царапины» не заматывают руку в бинты!
На мое замечание парень промолчал. Он просто стоял рядом, а мне было некомфортно. Некомфортно от нашей близости, от которой я отвыкла за полтора года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letter 💌🌷 | Payton Moormeier
FanfictionИстория обычной девушки и знаменитого парня, который навсегда изменил ее жизнь....