Почти весь день мы провели в Свэе. За все это время я не выпускала телефон из рук и постоянно писала маме, спрашивая, как она и все ли у нее в порядке. Я как обычно лежала на коленях Пэйтона, его рука была в мои волосах, а другая держала меня за руку, которая лежала у меня на животе.
Не могу поверить, что чуть больше полугода назад я даже не знала кто такой Пэйтон Мурмайер, а сейчас мы все больше и больше начинаем быть похожими на влюбленных.
- Эй, Бетти, помнишь я обещал познакомить тебя с моей девушкой?! - Джей вошёл в помещение.
- Ага, она здесь?
- Всем привет, ребята! - В комнату вошла милая девушка, примерно такого же роста что и я, с белыми как снег волосами и улыбкой до ушей. Только взглянув на нее, можно понять, что она очень добрая и милая.
- Привет, Бетти, верно?! - Блондинка подошла ко мне и заключила меня в объятия.
- Да, а ты...
- Мэдисон, но для друзей Мэди или Мэдс!
- Приятно познакомиться. - Вот опять во мне "проснулось" стеснение.
- Джейден, она такая милая!
- Я знаю, детка!
***
Ближе к вечеру брат собрался везти меня домой. Тут завязался спор кто меня повезет: Джейден или Пэйтон.
Каждый из парней считал своим долгом доставить меня домой в целости и невредимости. И никто не спрашивал с кем из них я хочу ехать.
По итогу Джей сдался и позволил шатену отвезти меня. Мы попращались с ребятами и сели в красный автомобиль парня.
Дорога занимала чуть больше часа, все это время мы ехали с музыкой, смеялись и разговаривали.
- У моей сестры скоро свадьба и она хотела пригласить тебя...нас.
- Нас?
- Да, так что? Есть планы на эти выходные?
- Нет, да и если бы были ради Фейт я бы отменила их все!
- А ради меня? Ну все с тобой понятно!
- Что тебе понятно? - Он такой милый и смешной, когда обижается. - Остановись на минуту.
- Зачем это ещё?
- Остановись, ну же, давай.
Парень остановил машину. Я вышла из машины, парень последовал моему примеру и через секунду стоял напротив меня. Ничего не говоря я просто потянула парня за футболку к себе и поцеловала его мягкие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Letter 💌🌷 | Payton Moormeier
FanfictionИстория обычной девушки и знаменитого парня, который навсегда изменил ее жизнь....