- Т/И-сама! Доброе утро! Хотелось бы, сказать это лично... - сказал парень, сидящий у монитора. Монокума как всегда начинал утреннее вещание.
- Доброе утро, ребятки! Уже 7:00! Проснись и пой! Давайте сегодня хорошенько постараемся! - уже на автомате говорил тот в диктофон. Печалится не было смысла, ведь сегодня, он вновь сможет увидеть Т/И! Ту, которая сразу ему приглянулась. О нет, Монокума вовсе не бесчувственный робот. Совсем наоборот! Он может любить, пусть и по своему. Он сидел в своём кабинете и пытался обдумать каждый ход в его общении с Т/Ф. Когда он должен появится. В какой момент. Что сказать. И тому подобное.
Ну а Т/И не разбудило оповещение Монокумы. Такое бывало, она спала непробудным сном. Когда она проснулась, было уже 7:40.
- "Надо в столовую..." - подумала Т/Ф.
И вот, опоздавшая Т/И медленно идёт по коридору в столовую. Её, по всей видимости, её это ничуть не смущало, т.к. шла она действительно ОЧЕНЬ медленно. Это давало возможность рассмотреть её с камер. Перед монитором сидел парень с чёрно-белыми волосами, как будто их разделили линейкой.
-Ох, Т/И-сама... Моя милая-милая Т/И! А-ах... Её ничего не беспокоит, такая милашка! Упу-пу-пу! - раздался звонкий голос парня по всей комнате. Он наблюдал за Т/И. Наблюдал больше, чем за остальными. Его привлекала в ней всё. Внешность, голос, характер. Абсолютно всё.
-Я могу смотреть на её беспечность вечно!- снова раздался голос Монокумы. К Т/Ф подбегает парень одетый в форму дежурного. Он начал ругать её за опоздание, на что девушка лишь смеялась. Парень, что наблюдал за этой картиной испытывал 2 чувства. С одной стороны, Т/И улыбалась, с другой, улыбалась НЕ ему.
-Ах, какая грустная история!- сказал Монокума на выдохе.
-Но кто сказал, что грустные истории должны быть с плохим концом?!- парень, сидевший у манитора, снова засмеялся.
Тем временем, дежурный довольно грубо взял Т/И за руку и повёл в столовую, что-то бурча под нос.
-Он ещё жалуется?! На то, что ЕЁ взор падает на этого жалкого отморозка?!- вот, парень перед манитором возмущался. Никто не смеет кричать на ЕГО сокровище. Никто не смеет трогать ЕГО прелесть.
-Жаль, что я не могу убить его...- вздохнул он. Если бы мог, обязательно бы сделал это.
- Ишимару-кун! Отпусти!! - кричала девушка и вырывалась.
- Ты действительно ОЧЕНЬ безответственная. Как ты можешь не услышать оповещение, которое слышит вся школа?! -
- Ну, знаешь ли... С такими обстоятельствами очень трудно заснуть! Вот я и не сплю по ночам! А тебе вообще какое дело?! -
- Мне дело как раз есть! Если хочешь, я буду приходить к тебе в 7:00 и будить тебя, раз оповещение Монокумы не будит! - довольно громко сказал Ишимару.
- Что?! Будить?! Заходить прямо к НЕЙ в комнату?! - тут уже Монокума не на шутку испугался. Будить саму Т/И! Она не должна просыпаться из-за чужих ей людей! Она будет оставлять дверь на ночь открытой, а ведь это так опасно...
- "Я не могу допустить, чтобы МОЯ Т/И подвергала себя опасности!" - подумал Монокума.
- "Новое правило... Точно! Монокума, ты действительно гениален!"- так тот и сделал. Загорелись телевизоры, которые использует Директор, чтобы оповещать всех о чём-либо.
- Внимание всем! Вводится новое правило! В ночное время запрещено ходить друг к другу в комнаты! Так же, запрещается девушке спать в одной комнате с мужчиной! Правила в ваших ЭлектроИДах обновлены! Вы можете их посмотреть, если что-то забудете! - телевизоры погасли.
- Я издал новое правило... Теперь, она будет в ещё большей безопасности! Никто не смеет будить её, кроме меня! - звонкий голос Монокумы отразился эхом по комнате.
- Новое правило? Немного странное, не находите? - голос подал Макото Наеги.
- Действительно. Если это как "убережение от полового контакта", то это правило появилось бы намного раньше... - ответила другу Киригири.
- Какая жалость, Т/Ф-чан! Но думаю, это тоже не беда! Будешь учится подниматься во время! - громко и уверено заявил Ишимару.
- Знаешь, я буду спать сколько хочу, и ложиться когда я хочу! -
- А что собственно происходит? Причём тут Т/Ф-сан?... - здесь уже не понимал Ясухиро, что и к чему.
- Я хотел будить её по утрам, дабы Т/Ф-чан не опаздывала! - объяснился Ишимару.
- Мы дошли до столовой и почти сразу после этого появилось это правило... - продолжила Т/И.
- Может, это с чем-то связано? -
- Асахина-сан, с чем это может быть связано?! Видимо, Монокуме только что пришло в голову защитить девственность девушек! Вот и все дела! - немного грубовато сказала Т/И.
- "Девственность девушек"? Ох, ты не понимаешь, что мне плевать на них. Я хочу защитить ТЕБЯ, дорогая. Тебя, от этих ублюдков... - в пол голоса сказал Монокума. Он так же сидел в своём кабинете, но он не был таким... Жизнерадостным, каким был с самого начала истории. Он был в лёгкой обиде на Т/И.
- Поверить только! Она думает, что я вот так вот взял и придумал правило! Правила для всех, но в основном для ТВОЕЙ безопасности! - снова бубнил Монокума перед монитором. Но, долго он обижаться на такую как Т/И он не мог, поэтому через несколько минут он принялся разглядывать то, как Т/Ф сегодня выглядит.
- "В прочем, как всегда прекрасно! Мне пора перестать удивляться тому, что Т/И прекрасна во всём!" - Парень снова залился своим фирменным смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Human Monokuma~
Fanfiction(Монокума в виде человека, окда?) Академия "Пик Надежды"... Подумать только, да сам Монокума влюбился в Т/И.