Т/И просто устала. Ей хотелось отдохнуть и забыть обо всё на свете. Девушка плюхнулась на кровать и с улыбкой закрыла глаза. Она была совершенно расслаблена, ведь это её комната и её никто здесь не тронет. Но она совершенно забыла о парне, который сидит у монитора и так и выжидает подходящего момента. И тут около двери появляется это чудо света.
– Т/И-и-и!~ Угадай что у меня есть? – Монокума с ехидной улыбкой подошёл к девушке и надвис над ней пряча руки за спину.
– М-м-м-м.... Нигде мне покоя не будет... – Девушка сказала это с какой-то лёгкостью и даже усмешкой.
– Да, так и есть. Ты же знаешь, что я тебя не оставлю. Что-то мы не в той каюте.... Ты до сих пор не угадала! У тебя 3 попытки! – игривость в его голосе не пропадала.
– Можно вы просто покажите? –
– А можно на "ты"? Я не старый вообще-то! Мне всего-то... Так! Закрытая информация даже для тебя! Угадывай! Сразу сдаваться запрещено! – Это хитрожопое чудо всё предусмотрело.
– Карается смертью? – послышался смешок со стороны Т/И. Она, не открывая глаз, подложила руки под голову всё так же мило улыбаясь.
– Издеваешься? Я не смогу, ты знаешь. У-г-а-д-ы-в-а-й! – Последнее слово он произнёс по буквам. Ему всё же хотелось как-то развлечься.
– Это что-то явно интересное...–
– Да, тебе понравится. – Парень шире улыбнулся.
– Понравится? Это что-то съедобное? –
– Какая умная! –
– Печенья? –
– Почти! У тебя ещё 2 попытки! –
– Нет, ну я так не могу! Сразу сдаваться нельзя. Я попробовала. Ты не говорил что нельзя после попытки! Говори! – Вместо ответа Монокума лишь достал коробочку покки и потряс ей, чтобы Т/Ф услышала шорох. Девушка открывает глаза. Увидев перед собой коробочку со сладостью она немного удивилась, потом же она поняла что такова его натура и пока они не съедят это вместе, он не отстанет от неё. Монокума сел на кровать рядом с любимой.
– Нууууу? Что скажешь? – Он всё так же ехидно улыбался.
– У меня есть выбор? –
– Ну конечно же нет! Пу-пу-пу!~ – Т/И тоже села. В момент перед её ртом оказалась одна палочка. Когда он вообще успевает? Немного очухавшись и приняв это как должное, девушка откусила небольшой кусочек. За ней последовал Монокума, правда кусок, который откусил он был намного больше. Они уже могли соприкоснуться носом. Т/И ещё раз несмело кусает покки. Последний кусочек откусывает Монокума и их губы соприкасаются и они сливаются в долгожданном поцелуе. Хотя думаю, этот поцелуй ждал только Монокума. Прошло чуть больше минуты. Парень первый отстранился от любимой.
– На ком целоваться училась? – Ответа на последовало. Т/И лишь отвернулась.
– Не хочешь – не говори. – Монокума развёл руками. – Только ответь. Ты тот помидор съела? Или вы, девушки, на чём тренеруетесь? – Ответа снова не было. Поняв, что ответов он не дождётся, он обнял девушку со спины и начал шептать ей на ухо о том, какая она и милая и о том, как сильно любит её.{Дальше там уже автор бред несёт}
Я не ожидала, что будет такой актив буквально сразу же, когда я выпущу главу. Думаю что всё остальное я напишу завтра. Всем спасибо за заказы. Если ещё будут идеи – пишите их. Будет сделано.
Всем удачи, всех люблю!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Human Monokuma~
Fanfiction(Монокума в виде человека, окда?) Академия "Пик Надежды"... Подумать только, да сам Монокума влюбился в Т/И.