- Хм... Ну, не хочет, так не хочет... - Асахина сказала это с лёгкой грустью.
- Селес-сан, а почему ты не хочешь? -
- Ох, не люблю, когда вода касается моего лица!... - спокойно, с уверенностью в голосе сказала Людемберг. Когда девушка заметила Т/И, она чуть нахмурилась, но спокойно сказала.
- Знаете, я лучше пойду... До встречи!.. - с привычной ей улыбкой, Селестия удалилась из помещения.
- А почему ты...? -
- Асахина-чан, разве это так важно? Быть может, у неё есть дела? - прозвучал довольно грубый голос Сакуры. На это, Аой лишь кивнула. Плавчиха {так было в переводе, извините если что-то не так} взяла Т/И за руку и затащила в женскую раздевалку, при этом кивнув Огами, чтобы та шла за ними. Девушки зашли в раздевалку.
- Ой, Т/И-чан, а у тебя есть купальник? - довольно резко спросила Аой.
- К-купальник?... Эмммм.... - Т/Ф начала наматывать волос на палец, пытаясь понять, где его можно взять.
- Асахина-чан, ты наверно не предупредила Т/Ф-сан. Купальники лежат на складе, так же, как и спортивные костюмы. - объяснила всё Сакура. Т/И лишь кивнула и сказав, что мигом вернётся побежала на склад.
- Упу-пу-пу, какой вид мне откроется! - звонкий голос парня прервал тишину. Его фирменный, от части садиский смех, наполнил комнату.
- Тебе сказать что ты безнадёжен или сам знаешь? - с грубостью в голосе сказала Эношима, сидевшая позади Монокумы на диванчике думая о своём.
- Почему ты такая грубая, Эношима? Мне что, не могут нравится люди? - с наигранной наивностью спросил собеседник Джунко.
- Ну, сам подумай! Вот что ты о ней знаешь? -
- Ну... Имя, фамилия.... - Монокума не на шутку задумался. За что он вообще так полюбил Т/И? За красивую внешность? За приятный голосок?
- И? Это всё, да? Мы завладели этой Академией, чтобы вселять Отчаяние людям! А не "влюбляться" в каких-то девочек, с красивой внешностью! - Беловолосой явно не нравились чувства, которые испытывает её подопечный к какой-то там простой девчушке.
- Вселять Отчаяние? Упу-пу-пу-пу, а ты всё ещё не понимаешь! -
- Вот я как раз всё понимаю! - Джунко уже сама хотела прикончить эту Т/И, чтобы Монокума поскорее забыл про неё.
- Нет, не понимаешь, раз так глупо утверждаешь! Объясняю ещё раз, для особо одаренной тебя. Я в Отчаянии! Причём в таком, что тебе и не снилось! Ну а раз не понимаешь, что такое "не взаимная" и даже "запретная" любовь, не нужно мне об этом постоянно твердить! -
Ну а пока Джунко и Монокума спорили на счёт Т/И и Отчаяния, Т/Ф уже вернулась в раздевалку с купальником.
- Ну вот! Отлично! - на радостях, Аой обняла Т/И и Сакуру. Её позитива было не занимать.
- Эм... Меня одну смущают камеры? - робко спросила Т/Ф.
- Ну... Как бы, Кукловод может наблюдать за нами, пока мы переодеваемся... -
- А камеры в душевых комнатах тебя не смущают? - всё так же с присущей ей грубостью говорила Сакура.
- Эммммм.... - тут Т/И вообще потерялась в мыслях. Она и не знала, что ответить.
- А посмотри! Прикройся дверцой шкафчика, если стесняешься! Хотя не думаю, что Кукловод следит за нами в ТАКИХ подробностях... - Аой снова нашла решение проблемы. Вот только ситуация с душем, про которую сказала Огами, заставила Т/И задуматься. Из раздумий её как всегда вывела Асахина.
- Т/И-и-и? Хей! Всё в порядке? -
- Да-да, прости, просто задумалась... - по совету подруги, Т/Ф прикрылась дверкой шкафчика и спокойно переоделась. Все три девушки вышли из раздевалки в бассейн. Они довольно весело проводили время вместе. Шутили, смеялись, рассказывали истории из жизни, плавали и так далее. Прошло часа 2 точно. Эта небольшая компания всё же вылезла из бассейна и пошла переодеваться. Т/И забыла про камеры, которых несколько часов назад стеснялась. Она разговаривала с подругами. Это было куда важнее, чем какие-то камеры. Переодевшись, Т/И задумчиво спросила.
- Тут есть фен? - Сакура и Аой посмотрели на девушку, задавшую вопрос.
- Ну, фен для волос. - Уточнила Т/Ф.
- Хм.... Не знаю... Наверно, на складе должен быть! - всё так же смело и позитивно говорила Асахина.
- Не знаю, не знаю... Может и не будет... Но попробовать поискать стоит. - подала голос Сакура.
- А кто-нибудь видел розетку? - Огами и Асахина снова вопросительно посмотрели на Т/И.
- Чтобы фен заработал, его нужно подключить в розетку. А розеток я тут не видела. Вот и спросила, видели ли вы? -
- Нет. - коротко, твёрдо и ясно ответила Сакура.
- Ну и я тоже.... -
- Так даже если мы найдём фен, от него не будет толку! Розеток-то нету! - Т/И не очень нравится такой расклад. У неё были довольно длинные волосы, а ходить с мокрыми волосами и просто ждать пока они высохнут... Это же невыносимо!{А это от автора. Можете не читать}
Здравствуйте, дорогие читатели. Изначально, я не думала писать продолжение, но теперь, когда я увидела, что вам это понравилось, я буду стараться дописывать. Опять я неожиданно прервала эту "замечательную" историю. Прошу прощения, это маленькая глава, я просто начинающий писатель тут. Да, вот такое глупое оправдание. Что же, продолжение будет выходить, но не так часто, т.к. всё зависит от моего двохновения. Всем удачи, всех люблю!~ :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Human Monokuma~
Fanfiction(Монокума в виде человека, окда?) Академия "Пик Надежды"... Подумать только, да сам Монокума влюбился в Т/И.