~Romantic Alphabet~

4K 182 183
                                    

A – Affection (Насколько он привязан? Как он показывает свою привязанность?)
Привязан он к тебе очень сильно. Жить без тебя не может. Обнимашки-целовашки 25/8 гарантированы. Будет при всех флиртовать с тобой, обнимать, целовать, лишь бы к тебе никто не лез.

B – Best Friend (Каким бы был он, будучи лучшим другом? Как началась ваша дружба?)
Дружба началась ваша очень давно. Не ты, не он не помните когда именно. Но вместе вам хорошо. Будет шутить над тобой, донимать тебя тупыми вопросами. Если ты его подруга, значит должна подружится с Джунко и Мукуро, что ты и сделала. Теперь Монокума часто шутит "что ты по девочкам". Если это так, то это не его дело в любом случае. Если нет, то всё равно не его. Иногда вы в шутку дерётесь. Монокума разрабатывает с тобой план по захвату мира. Он – маленький мальчик в теле взрослого человека.

C – Cuddles (Любит ли он обниматься? Как он обнимается?)
Любит. Очень любит. Будет крепко прижимать тебя к себе и не отпускать до тех пор, пока не наобнимается. И чхать он хотел на то, что у тебя есть дела. Ему нужно. Всегда хочет, чтобы хотя бы в этом ты проявляла инициативу и обнимала его сама. Только получается всегда наоборот.

D – Domestic (Захочет ли он жить вместе? Как он будет убираться и готовить?)
Жить вместе с тобой – одна из его мечт. Пока будет протирать пыль, обязательно опрокинет какую-то вазу, которая подарила тебе подруга сестры маминых волос на левой ноге по прабабушкиной линии. Если дело дойдёт до готовки, то тут пиши пропало. Либо отравит тебя, либо отравится сам, либо спалит всю кухню к чертям. Если его стряпню пробуешь ты, то назовёт тебя подопытным кроликом. Вся ответственность будет лежать на тебе.

E – Ending (Если бы ему нужно расстаться со второй половинкой, как бы это сделал?)
В его мыслях и речи о расставании нет. Но если всё-таки придётся, поцелует тебя в щёку на прощание и как можно быстрее убежит. Определённо, что причина не в тебе. Долго будет говорить о прекрасном отчаянии, что он чувствует на момент расставания. Вопрос в том, прекрасно ли оно?

F – Fiance(e) (Что он думает об обязательствах? Как быстро захочет пожениться?)
Монокума на 100500% уверен, что ты его единственная любовь. И это так. Другую он в жизни не полюбит, это точно. А что касается тебя... Он не спрашивал. Он просто поведёт тебя в ЗАГС и ты будешь обязана принять его предложение.

~Human Monokuma~Место, где живут истории. Откройте их для себя