POV: Монокума
Мы были в комнате Т/И. Думаю, она уже привыкла ко мне и даже любит меня. Я просто дождусь того, когда она ответит взаимностью более открыто. А то она просто разговаривает со мной и отвечает на поцелуи и обнимашки. Такая слабая, что духу не хватит первой это сделать. Я отвлёкся на свои мысли вообще позабыл про неё. Забыть про своего ангела.... Как вообще можно? Она сейчас что-то мне рассказывает, а я ничего не понимаю... Ну не могу же я её расстроить.... Буду делать вид, что всё понимаю. А то правда обидится. В этот момент я что-то почувствовал. Моя правая рука поднялась. Опять шуточки от Джунко... Надеюсь, ничего особенного не будет. Но тут я делаю то, что уму моему непостижимо. Я ударил её по щеке.... Причём сильно, даже красный след вижу. Она смотрит на меня такими удивлёнными глазами. Нет! Нет! Нет! Пожалуйста не плачь! Не надо! Тупая Эношима.... Т/И правда плачет. Как мне оправдываться? Я прижал её к себе так сильно, как только мог.
– Прости, прости, прости... – всё, что я говорил ей. Я даже не знал, что и говорить. Рассказывать про эту беловолосую тупицу?
– Это не я, правда... Однажды, я смогу рассказать тебе это. Не сейчас. Прости... – В этот момент я впервые почувствовал вину. Оно так кололо в груди.... Какое отчаяние! Одними слезами она смогла довести меня до отчаяния!
– Ты будешь чудесным отчаянием. Моим отчаянием~ – Она перестала плакать. Вот и хорошо.
– Можно без этого хоть день прожить? –
– Нельзя, моя милая. Нельзя. Отчаяние - это прекрасно и.... – Мне даже договорить не дали.
– Не нужно мне это в голову вбивать! Сама разберусь, что и куда! А про что тебе нужно было рассказать? –
– Я же говорю, что сейчас не могу. Но тому, что я сделал есть объяснение. Я тебя конечно люблю, но меня прикончат, если я тебе скажу. Поэтому нет. Извини. – Она.... Она обняла меня... Только что она сделала это сама.... А-ах.... Это прекрасно.... Сама сделала это. Молодец.{Там дальше не интересно}
Всем привет и здрасте, я мамы с папой счастье.... Ой, немного не то, ну да ладно. Я как-то мало написала, но думаю ничего. Если я выпущу сегодня 2 главы, то это будет отлично. Но обещать ничего не могу.Всем удачи, всех люблю!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Human Monokuma~
Fanfiction(Монокума в виде человека, окда?) Академия "Пик Надежды"... Подумать только, да сам Монокума влюбился в Т/И.