Глава №5 (・ω・)

5.2K 266 10
                                    

  - Это всё, на что ты способен? - Голос Эношимы звучал зло и раздражённо.
- Пришли эти 2 дуры и всё обломали! - Монокума стал оправдываться. Он даже поговорить не смог с ней нормально. Подумать только, Великий Директор Монокума боится заговорить с какой-то девчонкой. В это поверить трудно, но это было так.
- НЕ убедительное оправдание. - Джунко стала думать, что Монокума ослаб. И причём сильно ослаб, если какая-то там "Т/И" взяла и что-то сделала с ним.
  Ну а Т/И не переставала думать о "новом"Монокуме. Какого это вообще произошло? И почему он решил "поговорить" именно с ней? Вопросов была целая гора, а ответов не было вообще. Сказав сухое "пока", Т/И направилась в свою комнату, чтобы спокойно всё обдумать.
- Что с ней? - Асахина не понимала такого поведения.
- Ну, может её что-то тревожит. - Сакура тоже волновалась за Т/И.
- Она бы сказала! -
- Почему ты так думаешь? Может... Она нам не доверяет? - Огами уже не была уверена в том, что Т/Ф им доверяет. Её взгляд был таким подозрительным. Как будто, Т/И хотела кого-то убить и в её голове родился план, как это сделать.
Т/И направилась в свою комнату, и только она зашла так по всей школе раздался звон. Телевизоры включились.
- Дин-дон бом! Эм, это школьное вещание. На часах 22:00! С 22:00 до 7:00 наступает ночное время! Столовая будет закрыта, и вход туда восприщён! Ну а я желаю вам сладких снов!... - телевизоры снова выключаются.
- Уже? Как быстро день прошёл... А ведь я даже не поняла, что произошло... - с этими словами, Т/И легла в кровать и как не странно, довольно быстро уснула.
Уже утро. Во внешнем мире поют птицы и светит солнце. Но наши герои этого не видят. 7 утра. Телевизоры включаются.
- Дин-дон бом! На часах 7:00! Проснись и пой! Давайте сегодня хорошенько постараемся! - телевизоры выключились. Т/И открывает глаза и сонно потягивается.
- Сегодня, я разузнаю, что это было! - с этой решительной фразой, Т/И встала и пошла в душ. После чего, она направилась в столовую.
- Надо же, Т/И, пришла во время! - Таким образом, Ишимару поприветствовал Т/Ф, которая только открыла дверь.
- Доброе утро я Т/И-чан!! - обладательницей этого звонкого голоса была Аой Асахина.
- Доброе... - отозвалась девушка, стоявшая в дверях. Пышногрудая {Господи, ору} подошла к Т/И и взяв её за руку провела к столу.
- Всё в сборе? - Кёко Киригири не волновалась за Т/И. Более того, она её почти не заметила. Девушка с волосами цвета лаванды, лишь увидела, что зашёл ещё один человек. Кёко даже вглядываться не стала, Аой уже всё сказала. Это Т/И, волноваться не о чем.
- Вроде все. Ну, как обычно нет Тогами-куна и Фукавы-сан. Но они никогда не приходят! - Хагакуре Ясухиро говорил то, что приходило в голову. Он не обдумывал ответ. В прочем, как всегда.
- Хорошо. Кто-нибудь нашёл что-нибудь новое? - Сухо спросила Киригири. Т/И уже хотела сказать про вчерашнее, но вспомнила слова Монокумы. "Никому не говори". Вдруг, у неё будут проблемы? Нет, ей это не нужно.
- Т/И-и-и!! Ты зависла? - перед лицом Т/Ф мазал рукой Ясухиро. Реакции никакой. Потом, парень стал щёлкать пальцами перед самым носом девушки. Но и это не пробудило её ото "сна". После, Хагакуре наклонился над ухом Т/И и как заорёт.
- Т/И-и-и-и-и!!!!! - Т/Ф вздрогнула. Рука с её щеки соскочила и она упала лицом на стол.
- А? Что? Ээээ... - ничего не понимая, она подняла лицо со стола и тут же схватилась рукой за лоб. Пульсирующая боль во лбу окончательно пробудила её.
- Ты что делаешь, дурак?! - Асахина набросилась на Хагакуре с криками, а до того минут 5 доходило, что он сделал не так.
- Т/Ф-чи, прости. Я не хотел. Просто ты замерла в одном положении и даже не моргала! Мне страшно стало, вдруг что... - Ясухиро даже закончить не успел, как его перебили.
- Хватит оправдываться! Что сделано, то сделано. Т/И-чан, тебе больно? - до лба Т/И дотронулась тёплая рука Аой.
- Ах? Да, немного... - девушка даже замялась. Всё произошло так быстро, что она и сообразить не успела.
- Вот что тебе в голову стрельнуло, когда ты кричать начал?! У нас мед.пункт закрыт! Вот говорят же, сначала думай, потом делай! - Аой снова начала орать на Ясухиро.
- Воу-Воу, Асахина-чи, перестань! Я... Я думал наоборот... Сначала делай, потом думай... - Парень снова всё попутал. С другой стороны, что от него ожидать? Это в конце концов Хагакуре Ясухиро. Он всё и всегда путает.
- Асахина-чан, всё нормально. Я просто не проснулась до конца... - Т/И уже было жалко бедного Ясухиро, на которого так безжалостно кричит Аой. А всё из-за чего? Из-за того, что она упала? Это же странно...
- Ладно! Но впредь, сначала ДУМАЙ, потом ДЕЛАЙ. И не путай. -
- Думай – делай, думай – делай, думай – делай.... Запомнил! Вроде бы... -
- "Вроде бы" - Аой немного покривляла Ясухиро.
- Я конечно понимаю, но отложите это на потом. Сейчас, нужно искать то, что поможет нам в раскрытии тайн этой Академии. - Виновники крика посмотрели на Киригири.
  - Он доставляет ей боль! Была б моя воля – убил бы!!! - Монокума уже терпеть не мог. Кто смеет делать больно Т/И?!
- Он что, бессмертный?! - Парень выражал полное негодование. Но драки он запретить не мог. Да и казнить ученика "просто так" тоже. Ему оставалось лишь наблюдать за Т/И, которая всё ещё потирает лоб.
  И вот, в 7:40 все вышли из столовой. Т/И зашла в свою комнату и присела на кровать. Только она хотела лечь, как перед ней снова появился тот парень, что донимал её в женской раздевалке рядом с бассейном.
- Доброе утро, Т/И-и-и!~ - парень протянул это с таким наслаждением. Ответа не последовало.
- Кхем. Я сказал. Доброе утро! - уже немного со злостью сказал Монокума. Ответа снова не было.
- Эй! Меня это расстраивает! Перестань меня игнорировать! - Монокума подошёл ближе к Т/И. Она широко раскрыла глаза, но при этом, не говорила не слова. Она просто смотрела в его глаза, а он в её.
- Я знаю что я красивый! - парень сам себе сделал комплимент. Но ответа снова не было.
- Я видел, что произошло сегодня утром! -
- Вы пришли чтобы опять "поговорить"? -
- Ура! Наконец-то! А я уже думал, что ты оглохла! Или ты потеряла дар речи! Но слава Богу, всё обошлось! Упу-пу-пу-пу~ - у Монокумы действительно были мысли, что Т/И его просто не слышит или ещё что-то.
- Ладно. По поводу утреннего. Мне очень жаль, что этот ублюдок стукнул тебя головой об стол! Хочешь, я скручу ему шею?! - последнюю фразу он сказал с таким безумием, что страшно становились. Парень широко раскрыл свои блестящие глаза, в надежде услышать положительный ответ.
- Нет! Не нужно никого убивать! Это случайность! -
- Случайность? Это не было похоже на случайность! А вдруг, ему "случайно" придёт в голову убить тебя? А ведь мы не хотим, чтобы ты умирала! - то-ли печаль, то-ли с тревогой в голосе говорил паренёк. Ну, как "паренёк"? Сантиметров на 10, он был выше её. И явно он был старше Т/И. Но не думаю, что это столь важно, поэтому я опущу такие подробности как возраст.
- Глупости! Никому это в голову не придёт! - Т/И зажмурилась. Она ожидала, удара, но вместо этого, Монокума присел рядом. Его выражения лица наполнилось тревогой и волнением за Т/Ф.
- А лоб ещё болит? - он сказал это так нежно, как только мог. Он так резко поменялся в настроении, что девушку это напугало.
- Ну ответь пожалуйста! Я хочу поговорить! Одному скучно! - Монокума пытался выглядеть и говорить с жалостью и выходило это довольно хорошо. Конечно, это было наигранно. Лишь бы быть поближе к Т/И.
- Д-да... Немного - врать Монокуме Т/Ф не стала. Мало ли что. Монокума затих. Т/И тоже молчала. Спустя пол минуты, парень чмокнул Т/И в лоб. Снова неловкое молчание. Щёки Т/И покраснели. Она окончательно перестала понимать, что задумал Директор. Из лица были близко и девушка старалась отвести взгляд. Монокума же старался заглянуть в её очаровательные глаза.
- Упу-пу-пу-пу!~ Ты такая милая! - молчание как всегда прервал звонкий голос Монокумы.
- Теперь не болит? - он даже выглядел немного наивно. Но ему это так нравилось.
- К-какова ваша цель?... З-зачем?.. - Всё ещё красная Т/И, задала вопросы. Ответы из её головы ускальзывали.
- Хах, а ты не поняла? Ещё одна девушка, не понимающая в любви? Ой! Чуть не проговорился! Упу-пу-пу!~ - он явно старался уйти от ответа. Сейчас, парень не готов сказать ей «Главные Слова» в лицо. Но он сделает это. Обязательно.
- С какой целью Вы это сделали? - голос Т/И звучал уже более настойчиво и серьёзно. Румянец быстро слетел с её милых щёк.
- Люблю настойчивых! -
- Вы можете ответить на вопрос, не уходя от ответа? - всё таким же серьёзным тоном говорила Т/Ф.
- Вааааа... Повтори вопросик! - он стал делать вид, что не понимает о чём она.
- Агх... Зачем Вы это сделали? -
- Что сделал? Что-то не так, дорогая? -
- Д-дорогая?! - щёки девушки снова залились румянцем. Но он опять быстро пропал, когда она собралась с мыслями.
- Значит, Вы не хотите отвечать на этот вопрос... Что ж... Тогда задам следующий. Что будет, если я скажу всем об "этом"? - Т/И перестала понимать, что она говорит. ЕЙ было нужны ответы. Она была серьёзно настроена.
- Ох!... Ты у меня ранняя пташка? Любишь узнавать всё раньше всех? -
- Не надо тут из себя дурака строить! Ответьте! -
- Эх... Я много чего могу с ними сделать... Сжечь, зарезать, задушить, заморить голодом... Но они же твои "друзья", разве нет? Ты не должна делать им смерти, так? - он бы убил тех, кто будет знать его в таком обличии. По крайней мере сейчас, он бы это сделал. Кроме Т/И и Кукловода его никто не должен таким видеть.
- У-убить?! Вы... Вы будете их убивать?! -
- Ты воспринимаешь меня как зверя! Бесчувственного зверя! Это ранит меня... - он принял грустный вид. После чего, снова заговорил.
- Ну, это будет в случае, если ты расскажешь. А ты ведь никому не скажешь, так?~ - он снова приблизился к лицу девушки.
- Н-нет... -
- Вот и хорошо! Упу-пу-пу!~ - его губы уже потянулись к губам Т/И, как в дверь позвонили. Парень отодвинулся от лица Т/Ф.
- Вечно твои "друзья" не вовремя! Ладно... Условия как в прошлый раз! Никому не говори!~ - и он испарился. Исчез! Т/И бы сейчас сидела и думала, как он это делает, но в дверь ещё раз позвонили. Девушка подходит к двери и открывает её.
- Т/И! Я звонила-звонила! А ты не открывала! Что с тобой? Ты кажешься запуганной! И в последнее время отстраняешься от меня! И от Сакуры-чан тоже! - в комнату залетела Асахина.
- " Действительно, кто ещё мог так назойливо звонить? " - эта мысль пронеслась в голове у девушки.
- Сколько ты уже стоишь у двери? -
- Минут 20 точно! - 20 минут?! Что?! Т/И не слышала звона вообще. Да и Т/И показалось, что Монокума был у неё только 10 или меньше минут. Может, это был сон? Хотя ощущения вполне реальные.
- Сколько времени, Асахина-чан? -
- Время... Хм... Примерно 9:00... Или 9:10... Ну короче 9 часов есть точно! - 9 часов?! Монокума пробыл у неё целый час?! Неужели время так быстро летит...
- Ого... Время так летит... Ах да! Прости что не открывала! Просто я не слышала... -
- Ой... Чувствую себя неловко... Ты наверно спала? - Угроза Монокумы... Он может убить всех здесь... И Аой в том числе. Её лучшую подругу... Она не могла этого позволить.
- Да. Я заснула... - Т/И говорила как-то неуверенно.
- Значит, я тебя разбудила? Прости! - Аой сложила руки перед своим лицом, и с умоляющим видом просила о прощении. Вот так вот взять и разбудить подругу! Асахине действительно было стыдно.
- Асахина-чан, ты так разволновались! Не стоит беспокоиться! Всё нормально! -
- Ты меня прощаешь?! -
- Да и я не злилась! Но если тебе так спокойнее, то да. -
- Ура! - и Аой крепко обнимает Т/И.

~Human Monokuma~Место, где живут истории. Откройте их для себя