~Disease~

399 41 2
                                    

POV: Монокума

Вполне себе обычный день. Скучный. Нет даже намёка на убийство. Скукота.... У них уже обед, а ничего интересного нет. Хотя... Где она?! Где моя милая Т/И?! Почему её нет?! Когда её не было на завтраке, я думал, что она проспала. Сейчас, её нет на обеде. Я моментально стал рыскать глазами по монитору с камерами. В комнате я её не видел. Её нет...
- ЧЕГО-ЧЕГО?! - Я это в слух сказал.... А зря... Сейчас Джунко подключится... Она ещё спала... Дура. И вот, в меня прилетает подушка.
- Я легла отдохнуть! Можно не орать?! - бла-бла-бла.... Как будто меня это волнует.
- У нас ЧП! -
- Ну и что там у тебя? Т/Ф отказала тебе и встречается с Наеги?
- Нет. Хуже! Стоп, я чего-то не знаю? Почему с Наеги? - А вот это уже серьёзно. Хотя думаю, нужно заняться поисками моей любимой. НО ПОЧЕМУ НАЕГИ, А НЕ Я?!
- Какая разница? Я только предположила. - Ещё одно такое предположение, и я обещаю, что я вышвырну её от сюда пинком под зад.
- Т/И нет. -
- То есть как "нет"? В смысле? -
- Я на камерах её не вижу. Нигде. Даже в комнате её нет. - Пытаться сохранять спокойствие, когда с твоей любовью может что-то серьёзное произойти в любой момент?! Боже, убейте меня.
- Ахах. Я-то думала правда что случилось. Почему мне известно, в каком она положении, а тебе нет? - Какого чёрта эта скотина улыбается? Мне как-то не смешно.
- Где она?! Что ты с ней сделала?! -
- Ох, я ничего с ней не делала. Она лежит умирает себе в кровати, а тебе всё равно. -
- У-умирает?! В какой кровати?! Прямо говори! -
- Да болеет она. За-бо-ле-ла. Понятно? Хотя лучше бы умерла... - Я с трудом расслышал последнюю фразу. Я реально хочу убить Джунко. Она заеб*ла, честное отчаяное слово. Я просто послал её одним жестом и телепортировался к Т/И в комнату. Скорее всего, она лежит под одеялом, а я не заметил. В последнее время я очень рассеянный... Я мигом сдёрнул одеяло и о боги! Она серьёзно лежала там свернувшись костяком от холода!
- Бедная моя Т/И-шечка! Упу-пу-пу!~ Где ты была, что аж заболела? - Я не я, если не пошучу. Может быть потом извинюсь... А нах*й мне это нужно?
- Пожалуйста, дай мне хоть минутку побыть одной -
- Так! Ты тут как бы с обеда одна! - Она посмотрела на меня такими уставшими глазами. В один момент мне стало так её жалко. Она опять свернулась комочком.
- Температуру хоть мерила? -
- Чёрт знает, где там у тебя этот градусник... -
- Это значит "нет"? Я думал, ты отвественная... -
- Само пройдёт... - "Само пройдёт" "само пройдёт", а вон как кашляет! Аж стены трясутся! Ладно, я немного преувеличил. Но суть ясна. Моя любимая - безответственная скотина, которую нельзя оставлять одну не на секунду! Не прошло и минуты, как я уже стою перед ней с градусником. Да, я и не такое могу. Могу даже быстрее! Но не суть. Она только протянула мне руку, отобрала градусник и засунула его себе под подмышку. Не слов благодарности, ничем ничего...

Короче вот. Я сейчас не буду это дописывать. Но ребятки просили, а я не могу отказать своим ребяткам, потому что люблю вас оч сильно. Можете почитать там, порадоваться. Я даже не помню, что должно было быть в конце. Но наверно как всегда секс какой-нибудь или пошлость от этого моноеблана. Ну вы поняли короче.💋

~Human Monokuma~Место, где живут истории. Откройте их для себя