~Killer~

3.6K 169 26
                                    

   POV: Монокума

       Как обычно я сижу перед камерами и наблюдаю за всеми. Моя милая Т/И разговаривает с Хагакуре Ясухиро в столовой. Она так мило ему улыбается... Почему не мне?! Почему ему?! В момент я возненавидел его. На столе рядом с Т/И лежит нож. Она берёт его, и... Дура! Что ты сделала?! Тебя же казнить придётся.... Милая моя, я бы сам его прикончил! Даже нож не удосужилась убрать... Такая неопытная... Как она вообще смогла? Я думал она слабая, невинная девочка, которую нужно оберегать от любого подозрительного человека, а тут.... Признаю, это было очень неожиданно. Она идёт заметать улики. Но всё же, мне нравится смотреть на то, как она усердно работает.

      Классный Суд

Все улики показывают на мою любимую...
Т/И-чан, ты не могла! – Асахина такая доверчивая...
– Прости.... – О... О Боже... Она сейчас заплачет... Только не плачь, прошу тебя!
– Желание выбраться одолело меня. Но видимо не судьба... – Я сижу на троне и просто не знаю что делать. Я не хочу, чтобы она умирала! Все голосуют за неё. Я не позволю забрать её у меня! Это моя Т/И! Моя! Моя! Моя! Никакая смерть нас не разлучит!
Т-т/И... Ты же сказала что убила его... – У этой Асахины такие напуганные глаза! Страх смешанный с Отчаянием! Да, я сделал так, чтобы якобы всё было не правильно. И что с того?
Я... Это я! Монокума! Что за шутки? Я убила Хагакуре-куна! –
– Нет, моя милая. Это кто-то другой~ – Я обманываю сам себя. Я обманываю Джунко. Я обманываю её.
Кто же сделал сие, если не Т/И Т/Ф? – Пусть эта НЕДОСелес не сует свой бледный нос не в свои дела! Сказал не она – значит не она! Что не понятного?
Подумай сама! А вас всех ждёт наказание! –
– Кто выберется? Я же убийца... И буду казнена одна. Таковы правила, сами же говорили. – Она ещё смеет использовать мои правила против меня...
Т/И, моя лапочка, не хорошо брать чужую вину на себя. Иди сюда. Ко мне. – Они все скоро умрут. Думаю будет правильным показать себя в другом обличии. Став человеком я подошёл к моей милой, взял её за руку и усадил к себе на колени на свой трон. Она будет наблюдать казнь друзей. Будет много отчаяния!
– Т/И-чан? Я совсем не понимаю! –
– А можешь и не понимать. Упу-пу-пу!~ Вас ждёт наказание! А ты, моя милая, устраивался по удобнее. – Я казнил их всех. Кроме Т/И Т/Ф. Она плакала. Просила казнить только себя. Я не мог послушать её. Сейчас она рыдает у меня над ухом, а я прижимаю её к себе ближе. Она успокоится. Не знаю, простит ли она меня или нет... Но теперь нам никто не помешает. Мы всегда будем вместе.

{Дальше слова автора}
Ещё один заказ готов. Очень хочется успеть сделать ещё. Если получится, я опубликую ещё главы сегодня. Но вряд-ли. Спасибо всем, кто делал заказы. Если есть идеи – предлагайте. Те, у кого заказ не выполнен, просьба подождать!
Всем удачи, всех люблю!~

~Human Monokuma~Место, где живут истории. Откройте их для себя