/Если бы я знала, что все произойдёт так. Я бы не пустила её на порог своей квартиры. Я бы никогда не сделала этого. Но.. Я люблю её. Правда, осознала слишком поздно../
Я хочу умереть. Потому что мне, ученице выпускного класса, вообще ничего не хочется в начале учебного года. Вообще. Но, хочешь или нет, нужно было продолжать учиться. Мы и так слишком много пропустили. Под "Мы" я имею ввиду себя, Валерона и Пина. Моих друзей и товарищей по оружию. Дело в том, что ещё давным давно мы вступили в ряды юнармии. Взяли и записались в солдаты, зная, что круто ломаем себе жизнь, потому что с поля боя можем не вернуться. Мне терять нечего. Родители умерли, когда было 8 лет, Родственников нет, целей нет. Только и остаётся служить, бороться. И я, Сержант 610 полка, 7 роты, знала это. Мои шрамы говорили за себя. На меня война повлияла особенно сильно, нежели на моих друзей. Вообщем, наша кампашка зашла в класс, а уроком у нас была анатомия. Яростно непонятный мне предмет, который нахуй мне не нужен. Не скажем, что я плохо училась.. Что-то между тройкой и четверкой. Не то, не сё. Сбежать покурить во время урока? Легко. Не придти на урок вовсе? Не могу. Армия слишком быстро и хорошо меня воспитала. Сев в район последних парт, я слушала ребят. Точнее одного Пина, который яростно снова рассказывал о фотошопе и о картинке, которую отредачил вчера ночью. Валерон, уже чуть ли не плакала, потому что знает, что делает он это с громким матом. Эти двое живут вместе и делят плату за квартиру пополам. Между ними ничего нет, не подумайте. Просто дело в том, что от государства нам всем полагалась квартира. Двушка на троих. Поэтому, решили, что если я кину им на стол пятьсот тысяч, то они снимут себе жильё рядом с этим дурдомом, а я буду жить в той квартире. Так и получилось.
Когда звонок прозвенел, мы даже и не думали замолкать. Нахуй надо? Но когда учительница зашла в кабинет, то тут же обратила внимания на меня, которая и слова не говорила.
- Сиверс, в армии, в окопах, не насиделась? Сейчас я это недоразумение быстро уберу. К доске отвечать. Галопом! - Ну вот, змея не в духе. Кличка у неё такая была, змея. Потому что один раз пацаны из нашего класса видели, как она, сидя на лавочке, смотрела на ужа, который спокойно ползал по её руке. И смотрела на него с такой лёгкой улыбкой. Что-то вроде, когда смотришь на любимого человека за повседневным делом. Слишком не типично для женщины, да? Многие сразу орать начинают, а она.. Вот и прицепилась к ней эта кличка. А она сама и не особо возражает, так что опять же, похую полностью. Выдохнув я встала рядом с её столом. Женщина раскладывала на столе папки, тетрадки, документы и прочее.
- Что ж.. Ты ведь солдат, а значит, знаешь, что такое военная медицина. Внимательно тебя слушаю, Блэк. - Заебись. Нет, правда. Я солдат первого разряда, а спрашивает так, будто третьего.
- Я.. Не особо об этом знаю.. У меня первый разряд, а не третий. - Отметив что-то листе, она встала и написала на доске: " Военные разряды солдат.
1 разряд - боевые действия с применением огнестрельного, холодного, взрывчатого оружие.
2 разряд - Поддержка в лагере, базе и т.д. Связисты, механики и т.д.
3 разряд - поддержка на поле боя. Боевые медики, связисты, механики и т.д.
4 разряд - Офицеры, командование."
- Не смотри на меня так. Я написала это, чтобы остальным было понятно. - Отлично. Заебись. ДА ПОШЛА ТЫ К ЧЕРТУ. Откуда ты вообще знаешь боевые разряды?! Зарычав я пошла к своему месту и забрала сумку, после чего вышла, громко закрыв дверь.
- "Не смотри на меня так. " Сука, да кто ты такая, чтобы приказывать мне?! Пошла ты! - После я вышла за территорию школы и закурила. Я знаю, какую ошибку совершила. Знаю, что будет дальше. Выговор, заявление, ещё один выговор. Пошло оно все. Пошла она. Телефон в кармане оповестил меня о уведомлении и я открыла соц. Сеть и посмотрела на то, что мне прислала подруга. "Ты зажгла. Змея уползла в свою лаборантскую и не появляется уже минут десять. Красава, выбила ее с ног. Медаль тебе. " Никак на это не отреагировав, я докурила сигарету и выдохнула.
- Господи, что же я творю... Блять! - Сжав зубы я опустила голову. Ненавижу. Все ненавижу. Мне тяжело одной. Я не могу рассказать моим друзьям о том, о чем могла бы поговорить с матерью или отцом. Мне их не хватает. Одиночество это так тяжело.. После ещё парочки сигарет я вернулась в здание и Анатомию просидела на скамейке в коридоре. Не вернусь больше туда. К этой женщине. Которая уже последние две недели просто жрёт меня глазами, ищет изъяны, смотрит к чему придраться. Ненавижу её. Нет. Почему быть семнадцатилетней девушкой так тяжело. Кровь кипит, сердце бьётся, характер показывает все свои стороны, язык не унять, а мозги вовсе не могут нормально работать. Мало того, я ещё и солдат. Но это женщина.. Рюс Дюваль. Та, кто носит медицинский халат поверх какой-нибудь тёмной кофты в цвет штанов. Которая носит Берцы.. Которая преподает анатомию. И многие наши парни, да и что скрывать, бабы ходили на этот урок. Потому что она завораживает собой. Длинные, светлые волосы, бледная кожа, изумительное тело и нежное лицо.. Она выглядит так, будто выполнит любую твою просьбу, но на самом деле так ещё сука. Ходят разговоры, что когда она уходит из школы, то вовсе не идёт домой, чтобы проверять тетрадки, заполнять документы. Она идёт в место, где много народу, кого можно соблазнить и провести с ним ночь. Разговоры такие пошли, когда одна девочка обратила внимание на её шею, где было огромное количество укусов и засосов. А потом на ногти, под которыми мелькало что-то красное. Парни, конечно, на такое и рассчитывают. Сколько ей, лет тридцать? Не знаю. Но.. В любом случае.. Я не то чтобы боялась её. За эти две недели, как мне "повезло" увидеть эту женщину, стало ясно даже идиоту, чтобы мы не сойдёмся. Что я, солдат, который взрывается каждый пять секунд, не смогу нормально учиться у неё, которую выбить на эмоции нереально. Она лишь улыбается или ухмыляется. Противно так.. Как по мне. И её глаза. Зелёные с голубым.. Весь класс понял, что между нами будет война и скучно на уроках Анатомии точно не будет.
Когда прозвенел звонок, толпа повалилась из кабинета, а я ждала свою банду. Ребята вышли и посмотрев на меня, только улыбнулись и начала обсуждать мою выходку. Господи, я не выдержу ещё три урока. Самая большая проблема была в том, что она являлась нашим классным руководителем. И это был ад.
/Я не знала, что меня ждёт. Честно говоря, вряд ли мне вообще бы удалось придумать такой исход событий. То, что произошло дальше... Нужно было прекратить это но.. Что я могла сделать? Её руки были как сталь в тот момент, а глаза, чётко смотрели в меня. В мои дикие, обезумевшие глаза, который готовы были налиться слезами. /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Пёс: Анатомия.
Short StoryРюс Дюваль была крайне странной женщиной. Учитель анатомии, который имеет не самое приятное прошлое за спиной. И казалось бы, после всех ужасов настало затишье, которое продлиться до конца её жизни, но Блэк Сиверс меняет это на корню. Женщина понима...