Глава 6

933 37 3
                                    

«Никогда не скрывай истинных чувств

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Никогда не скрывай истинных чувств. Отдавайся любви полностью. Без остатка. До самой последней капли. Люби так, как будто это последний раз, потому что это именно он. Настоящая любовь бывает лишь единожды. Кто бы ни был после — знай, ты всегда будешь помнить первого» — папа говорил это ещё в глубоком детстве, когда мне не было и пятнадцати. Я запомнила слово в слово, не упуская паузы, которые он делал. Мне двадцать два, и я помню. Но возможно ли полюбить с той же скоростью и лёгкостью, с которой меняю местожительство?

Любовь — то, что ещё не удавалось познать. Да, в школе были симпатии, и я даже успела повстречаться с парнем в пятнадцать. Получилось криво и не осмысленно, кроме того, недолго. Тогда первый раз узнала, что такое привязанность и тоска. Всей душой скучала по тому месту, где прожила три года, а точней, до пятнадцати лет, потому что, не достигнув шестнадцати, снова собрала чемодан. Я до сих пор помню тот нежно лиловый огромный чемодан, в который пихала одежду, не подозревая, что никогда не вернусь назад. Что буду ездить по стране, хотя это вовсе и не требовалось. Конечно, бабушки с дедушками могли принять, но одни скончались, а вторых не хотела смущать. Честно сказать, это банальный предлог. Я хотела быть ближе к родителям, никто не способен заменить их тепло.

Группа ребят распахивает дверь и вываливается из кафе, а я проскальзываю внутрь.

Дверь подгоняет вперёд и, когда закрывается, ощущаю волнение.

Это первое собеседование и работа в целом. Знаю, сейчас могу привязать себя к городу, но мама говорила, что ближайший год переводов не планируется, значит, остаюсь тут.

Не успеваю одуматься, как на плечах возникают ладони, а заразительная улыбка и ясные зелёные глаза находят мои. Веснушки, хаотично разбросанные по лицу, делают её внешность особенной.

— Я сейчас всё тебе покажу! — воодушевлённо визжит Кортни.

— Без собеседования?

Пять шагов навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя