Глава 2

1.1K 41 11
                                    

Амфитеатр настолько переполнен, кажется, последующие входящие попусту сядут на шею друг друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Амфитеатр настолько переполнен, кажется, последующие входящие попусту сядут на шею друг друга. Но не я. Моё местечко свободно. Собственно, на него и приземляется моя светлость и величество. Женские руки тут же скользят по плечам, и я подмигиваю Треку, который занимает соседнее.

Он одобрительно улыбается и стукает мой кулак в знак приветствия.

— Какие планы на вечер?

— Грандиозные, — провозглашаю я.

В синих глазах отражается веселье, и я заранее знаю, что он что-то задумал.

— Поточнее, Картер.

— Занимаюсь с отцом.

— Составить компанию?

— Собрался гонять мячик по полю в одиночестве?

— Могу перестроиться и принять боксёрскую веру.

— Дерьмовая идея.

— Да ладно, твой отец способен перешить меня.

Не прошла минута, как от общения со мной хотят вынести выгоду. Вот, каких людей никогда не смогу перевести в ранг «друг».

— Вряд ли, — отрезаю я.

Трек молчаливо соглашается и расслабляется в кресле.

Единственный человек, который не напрашивался на тренировку или знакомство с моим отцом — Ди. Это вторая причина, по которой держу каждого на расстоянии вытянутой руки. Практически каждый решил, что может воспользоваться и войти в круг моей семьи. Каждый думает, что мы — друзья. Могу подыграть до поры, до времени. Что касается Ди: мы знакомы с юношеских лет, пересекались лишь на соревнованиях. Но по счастливой случайности, его занесло в Нью-Йорк, где встретились. Последующее время он всегда был рядом и не торопился нарушать личные границы, ко всему прочему, не набивался в приятели. Ди — мой разум. Я — его эмоции.

Пять шагов навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя