Очень смешно.
Впереди стена, сзади подпирает машина так же по обе стороны. Я в западне. Либо иду пешком, либо ловлю такси. Но не в моём интересе рассматривать эти варианты. Есть третий: вернуться в стены университета и найти её. Я достану её даже под землёй. Половина наших предметов сходится, но та вторая — не сулит ничего приятного. Оббежать все аудитории — означает потерять огромное количество времени, а его и так в пределах минимума. Папа убьёт, если я снова опоздаю.
Прохожусь по нескольким аудиториям, но не нахожу нужную девушку. Кроме того, что буквально сбежал из библиотеки, сейчас трачу время на поиски. По правде говоря, не совсем сбежал, а просто не застал миссис Райт на месте. Мне некогда пускаться на её поиски, я и так должен был покинуть библиотеку за пять минут до того, как понял это. И вот, возвращаюсь к тому, от чего ушёл. Гребаный бумеранг, я точно труп.
Профессора смотрят на меня, как на дебила, некоторые студенты тоже. На стадионе единственный, кто топчет газон — футбольная команда. По пути заглядываю в парочку туалетов. Следом распахиваю дверь мужской раздевалки, в которой тоже, мать вашу, пусто. Уже теряю всякие надежды, и с раздражением дёргаю ручку женской раздевалки.
Удача наконец-то поворачивается передом.
— Пошли, кое-что посмотрим.
Трикси резко оборачивается, едва не стукнувшись о дверь шкафчика.
— Картер, ты рехнулся?
— Пошли, — настаиваю я, рассматривая спортивную майку, обтягивающую стройную талию и лосины, подчёркивающие задницу. Клянусь, чуть позже продам душу за то, чтобы снять их, но сейчас слишком тороплюсь.
Она собирает волосы в хвостик и проскальзывает мимо, предварительно закрыв дверцу. Дабы не задеть меня, Трикси обходит боком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять шагов навстречу
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ» #7 Любовь - последнее, что они желают и первое, чего не хотят. Это простое слово соткано из боли, предательства и лжи. Избегать влюблённости - их жизненное кредо. Хорошая репутация, планы на будущее - это всё не про...