Глава 13

1.2K 45 10
                                    


Сложно объяснить то, что отражается на моём лице: смесь шока, удивления, непонимания и ещё тысяча идентичных эмоций

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сложно объяснить то, что отражается на моём лице: смесь шока, удивления, непонимания и ещё тысяча идентичных эмоций. Не понимаю, зачем, но отступаю и позволяю войти. Мэйсон осматривает коридор и, подняв бровь, устремляет взгляд на меня.

— Уверена?

— В чём?

— Я не невидимка. Сейчас каждый увидит, что зашёл в твою комнату.

— И что?

Он на секунду закусывает нижнюю губу, вероятно, сдерживая улыбку, и делает шаг вперёд. Дверь за ним закрывается.

— Сама знаешь, что подумают.

— Не мои проблемы, что у некоторых интеллектуальный диапазон размером со ушко швейной иглы. Если пришёл за благодарностью, то спасибо будет вполне достаточно и это максимум, который ты можешь получить от меня.

— Ты опять перешла к негативу.

— Потому что я не до конца понимаю причину твоего появления.

— Мне нужны ответы.

— Я тоже много чего хочу.

Мэйсон качает головой и делает шаг в мою сторону.

— Ты же не думаешь, что я сейчас отступлю, и как во всех мелодрамах сможешь прибить меня к стене, где мы поддадимся страсти?

— Не исключаю подобный поворот, — улыбается парень.

— К промахнулся с фильмом.

Хочу вернуться в кровать, где совсем недавно сворачивалась клубочком, но рука Мэйсона резко возникает прямо перед носом. Что ж, если это фильм, то наверняка матрица, иначе как объяснить то, что отклоняю корпус назад.

— Картер, говори, что нужно и вали.

Он указывает подбородком на свободную кровать, продолжая держать шлагбаум перед лицом.

Пять шагов навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя