Соседка снова отсутствует, но я уже привыкла к её образу жизни, где утром она еле стоит на ногах с помятым лицом, а вечером при параде покидает комнату. Честно говоря, мне даже нравится, как будто живу одна. Запах перегара легко выветривается за пять минут, да и сейчас просто не успеваю его почувствовать, благодаря работе. Я даже вычислила дни, когда Мэйсона нет в библиотеке, чтобы заниматься. И когда туда хожу? Правильно, когда он там. В принципе, и когда его нет тоже. Я провожу там по несколько часов до рабочего дня, убивая часы докладами. Пока прекрасно удаётся совмещать учёбу и работу, хотя мама не совсем верит на слово, она верит баллам, а они высоки, что доказывает мою честность.
Сегодняшний день — исключение. Деби в комнате и на удивление трезвая. На лице девушки нет ни единого слоя макияжа. Белокурые локоны собраны в небрежный пучок на макушке, а мешковатая одежда скрывает худощавую фигуру. Зрачки голубых глаз похожи на бездну, среди тьмы, едва заметна радужка. Смотря в одну точку, она обнимает колени и бьётся спиной на стену. Не самая лучшая картина, которую когда-либо видела. Либо она под чем-то, либо что-то произошло.
— Привет, — сообщаю о своём появлении.
Девушка даже не моргнула, как будто оглохла на оба уха. Она продолжает смотреть в одну точку. Кладу рюкзак на кровать и, сделав шаг к кровати соседки, касаюсь плеча. Тут же её глаза устремляются в мои, и я вздрагиваю из-за пустоты в них. Это словно фильм ужасов. Ком из битого стекла нарастает в горле, когда обвожу взглядом её белое как мел лицо.
— Ты в порядке?
— Ты кто? — хрипит она.
Хмурюсь, но не подаю страха, который парализует каждую клеточку тела.
— Трикси, — отзываюсь я.
Ещё несколько секунд она молчит, как будто пытается вспомнить, а после отворачивается и вновь устремляет взгляд в стену. Отлично, просто отлично. Это намёк на то, что я должна отступить и не совать нос в чужую жизнь. Но в полемику вступает совесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять шагов навстречу
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ» #7 Любовь - последнее, что они желают и первое, чего не хотят. Это простое слово соткано из боли, предательства и лжи. Избегать влюблённости - их жизненное кредо. Хорошая репутация, планы на будущее - это всё не про...