Глава 12

790 39 5
                                    

Приглушенная музыка заполняет салон машины, в такт которой барабаню большими пальцами по рулю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приглушенная музыка заполняет салон машины, в такт которой барабаню большими пальцами по рулю. Ди редко заставляет ждать, но это, чёрт возьми, так метко. Десять минут уже давно сложились дважды.

Перевожу взгляд на часы в ту самую секунду, когда цифра меняется на следующую, а дверца с пассажирской стороны распахивается. Открываю рот, но не успеваю ничего выдать, ошарашено глядя на девчонку, упавшую на соседнее кресло.

Вопросительно поднимаю бровь, в то время как она хлопает широко распахнутыми глазами. Тут же её лицо застилает фальшивое счастливое выражение, из-за чего становится смешно.

— Поцелуй меня, Картер! — тараторит Трикси, тяжело дыша.

— Ушиблась головой?

— Поцелуй меня, чёрт тебя дери!

Она хватает за горло футболки и резко притягивает к себе.

Да, поцелуй мне нравится, отрицать не стану. Он имеет особый сладкий вкус ненависти, я знаю: она ненавидит меня. Именно Трикси сдала меня миссис Райт. Вторая, не донесла до ректора, за что спасибо, в ином случае, моя задница могла сидеть дома, а стопка с личным делом лежать в шкафу, пока мама укладывает волосы, вставшие дыбом.

Запускаю руку в волосы на затылке, желая углубить поцелуй, но она прикусывает нижнюю губу и бубнит:

— Даже не думай об этом, Картер.

Я отстраняюсь, потому что поцелуй без языка равен бесполезному обмену слюнями.

— Тогда проваливай.

— Не-а, — она находит кого-то в толпе студентов и кивает головой. — Видишь тех двоих?

Я бросаю короткий взгляд на парочку, что озирается по сторонам, словно кого-то ищет, и возвращаю внимание к взволнованной девчонке.

— И?

Трикси шлепает меня по руке.

— Не смотри, придурок!

Пять шагов навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя