Глава 8

813 36 0
                                    

Свадебная фотография родителей который раз привлекает внимание, когда падаю на диван рядом с отцом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Свадебная фотография родителей который раз привлекает внимание, когда падаю на диван рядом с отцом. Мама в это время протирает пыль, поднимая несколько рамок с журнального столика.

— Отличная фотография, — говорю я.

Мама улыбается, но я ещё не закончил.

— В тот день ты официально стала нашей домработницей?

Отец давится яблоком, а карие глаза мамы прищуриваются, а мы заливаемся хохотом. Не до смеха становится тогда, когда чувствую влагу на голове.

Пустой стакан сока возвращается на журнальный столик, а наша одежда пропитана его вкусом и ароматом. Я липкий, как навозная куча.

— Поговорим, когда попросите приготовить ужин.

С этими словами, она покидает гостиную. Получаю пять от отца и поднимаюсь следом.

Шутка достаточно хороша, если бы не сок на наших головах.

— Тебе не пора на лекции?

— Пора.

— Какого чёрта тогда протираешь тут задницу?

— Я сам себе хозяин.

— А я тебе хозяин.

— Рабство давно отменили.

— Какие хорошие познания истории. Если не ответишь, в каком веке, то стану для тебя чем-то вроде смерти с косой.

— Какая разница? Это в прошлом.

— Какая разница, если заеду тебе с левой, а не с правой?

— Большая. Удар с правой всегда был твоей коронной фишкой.

— Хочешь, проверим?

— Не хочу.

Закидываю на плечо рюкзак и плетусь на выход.

Давно я не ночевал в родительском доме и, по правде говоря, жалею об этом. Не хочу показаться засранцем, но мама готовит охрененные завтраки. Отцу и Эйдену перепал вкуснейший кусок торта. И папа был прав, нужно научиться готовить, потому что пицца, китайская еда и всё, что готовят на вынос уже поперёк горла. Мне не хватает домашней стряпни.

Пять шагов навстречуМесто, где живут истории. Откройте их для себя