Это должно превратиться не иначе, как в пытку. Но интуиция подсказывает, что заточение в данном месте слишком сладко называть пыткой. Это преисподняя, куда меня доставили на блюдце с золотой каймой. Четыре месяца или сто тринадцать дней, которые, клянусь Богом, сделают из меня чучело, а то и скелет, покрытый пылью в самом дальнем уголке библиотеки.
Кто, вашу мать, все эти люди? Им говорили, что всё давно переведено в цифровой вариант? Что за мезозойский период? Может, сейчас из-за угла выглянет гигантораптор или на голову сядет птерозавр? Собственно, это практически происходит, потому что, сделав шаг, из-за стеллажа на меня буквально налетает им подобная.
Отшатываюсь от чудо-создания и окидываю взглядом, в котором более чем понятно моё отношение. Волосы заплетены в тугую косу, которая практически делает из разреза европейских глаз — азиатский; сжимая в руках книгу, она хлопает хрустальными голубыми глазами, словно увидела приведение. Нижняя губа начинает дрожать, и я ещё не успел открыть рот. Обхожу её стороной. Не хватает того, чтобы какая-то девчонка совершила из-за меня суицид на почве испуга. Я даже не понял, чего конкретно она напугалась: неожиданности или лично меня, но выяснять нет желания.
Подхожу к стойке и наблюдаю за женщиной, лениво шлепающей печатью по книгам.
Этим займусь я?
Вот же дерьмо.
— Мистер Картер, — причмокивая, говорит она, подняв голову и впиваясь в меня глазами болотно-зелёного оттенка. Да, я однозначно повеселюсь с женщиной преклонных лет.
— Мистер Картер? Вы меня с кем-то путаете, — отпираюсь, используя самый лёгкий вариант для бегства.
— Меня предупреждали о вашем высококлассном чувстве юмора.
— Вы меня с кем-то путаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять шагов навстречу
RomanceКНИГА ИЗ СЕРИИ «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ» #7 Любовь - последнее, что они желают и первое, чего не хотят. Это простое слово соткано из боли, предательства и лжи. Избегать влюблённости - их жизненное кредо. Хорошая репутация, планы на будущее - это всё не про...