Я отпустила маму и осмотрела кухню: посуда была побита, ящики открыты. Содержимое последних валялось на полу, осколки от бутылки из-под какого-то поила моего отца разлетелись по всей комнате, ужасно пахло спиртом.
Надо убрать это все, иначе я так и буду вспоминать то, что сегодня тут происходило. Нагнувшись, я начала собирать осколки, но меня остановила мама.
-Мила, иди искупайся, приведи себя в порядок и успокойся, а после этого начинай собирать вещи,- сказала она, аккуратно взяв осколки из моих рук и выкинув их в мусорку.
Я благодарно кивнула ей, опустошила бокал сока, который налила ещё утром и пошла в ванну, окончательно погрузившись в свои мысли.Я бы, конечно, сама убралась, но до жути хочется смыть с себя остатки этого вечера. Зайдя в ванную комнату, я закрыла дверь и дёрнула её за ручку, тем самым проверяя точно ли она закрыта- это стало уже привычкой.
Я стянула с себя майку, затем штаны, нижнее белье тоже полетело вниз. Я посмотрела на себя в зеркало: тёмные круги под глазами было заметно даже с надетыми на меня, кругловатой формы, очками, опухшие от слёз и без того пухловатые щёки были алого оттенка, растрёпанные темно-русые волосы, отросшие чуть ниже плеч, частично скрывали синяки и ссадины на шее и ключицах. Я опустила взгляд ниже и удивилась от увиденного мною количества синяков, порезов и ссадин в районе живота и ног, осмотрев руки, я заметила, что те тоже были покрыты многочисленными повреждениями.
Я отвернулась от зеркала, сняла очки, аккуратно положив их на стиральную машинку, и зашла в душевую кабинку. Включив воду, я отрегулировала нужную мне температуру и встала под напор. Вода начала стекать вниз, проходя по каждому изгибу моего тела, забирая все ненужное из моей головы. Постепенно я согрелась и окончательно успокоилась. После этого помыла голову, выключила воду, вытерлась и вспомнила, что забыла взять чистую одежду. Блин, придется идти в полотенце. Я закуталась в него и поспешила в комнату, не забыв прихватить с собой очки.
Одевшись, я решила сразу приступить к упаковке вещей.
Хм, а где мой чемодан? В шкафу его нет..
-Мааам, я искупалась, а куда ты убрала мой чемодан?-крикнула я маме из своей комнаты.
-Ты что так разоралась? Он в коридоре,- ответила мне мама.
Я пошла в коридор, взяла чемодан и повезла его в комнату.
-Мил, собирай все сегодня, завтра мы уезжаем отсюда,- сказала мама.
-Хорошо,-ответила я и поняла, что, наконец, жизнь Милы Некрасовой кординально поменяется. Завтра я забуду все это, как ужасный сон и попытаюсь больше никогда не вспоминать.Взявшись за ручку двери, ведущей в мою комнату, я обнаружила на ней ниточку. Что она тут делает? Обычная ниточка цвета васильков, ничего примечательного. Развязав узелок на нитке, я сняла ее с ручки двери и засунула в карман. Почему бы и нет..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниточки судьбы(18+)
FanfictionИстория Милы Некрасовой, жизнь которой меняется в миг. В какую же сторону? Лучшую или худшую? Решайте сами) ~Предупреждааюю~ В истории могут встречаться нецензурные выражения, а также половые сцены( их выделяю перчиком🌶, если кому-то неприятно, то...