Девочка из лифта

785 25 8
                                    

Встав с постели, как по будильнику, и посмотрев время, я  поняла, что больше не усну. Живот, урча, напомнил о себе и я поспешила к холодильнику, спросонья спотыкаясь о каждый порог и еле перебирая ногами.

Открыв его и увидев пустующие полки, я вспомнила, что мы не успели сходить в магазин, и тихонько закрыла дверцу холодильника, стараясь не разбудить маму. Приведя свое лицо в порядок, я оделась в какой-то балахон, взяла деньги с комода и вышла из квартиры, не забыв прихватить с собой ключи.

Нацепив на ноги кроссовки, я закрыла дверь и вызвала лифт. Зайдя в него, я нажала на кнопку первого этажа и отошла к зеркалу, висящему у перил.

Неожиданно лифт остановился на десятом этаже и его двери открылись. В лифт зашла девочка на года два младше меня и нажала, видимо, по привычке кнопку первого этажа, которая уже горела красным цветом. Девочка медленно обвела взглядом лифт и остановившись на мне, расплылась в широкой улыбке.

-Привет! Ты тут новенькая?- спросила она, осматривая меня с ног до головы своими ярко-голубыми глазами.

-Привет. Да, вчера переехала сюда, - ответила я, явно удивленная ее простотой и общительностью.

-Понятно. А зовут тебя как? Я Анжелика, на десятом живу, в 148 квартире, -сказала она, останавливая взгляд на моей шее, покрытой синяками.

- Меня Милой зовут, я с 153 квартиры на одиннадцатом этаже, - ответила я ей, хмурясь, и поправляя капюшон, закрывая синяки.

Заметив это, Анжелика отвела взгляд и продолжила разговор.

-Так мы с тобой соседки!!!! Моя квартира расположена прямо под твоей! Как здоровоо!- восторженно сказала она мне, выходя из открывшегося лифта.

Девочка направилась к двери, ведущей на улицу, и нажав кнопку, вышла из подъезда, придерживая дверь для меня. Я направилась вслед за ней, проскальзывая между закрывающимися створками лифта и выходя на улицу.

-Спасибо,- сказала я Анжелике, за то, что она подержала для меня дверь, и направилась в сторону магазина, находящегося под домом.

-Да не за что, еще увидимся, -крикнула она и побежала в противоположную сторону.

-Еще увидимся, - повторила я.



Я наконец-то вернулась!

Ооочень извиняюсь за такое долгое отсутствие, но как я уже писала в конце прошлой главы, я уезжала. Если кому-то интересно, то мне очень понравилась и пошла на пользу эта поездка. Я проветрила голову от ненужных мыслей и готова снова писать вам главы.

Спасибо, что читаете и ставите звёздочки, многие даже подписываются... Это очень приятно, спасибо вам большое. Никогда не перестану вас благодарить за такое количество просмотров.

Наконец-то я дождалась первого знакомства с новым персонажем книги. Надеюсь, что вам она понравится.

Всем доброго времени суток, а я пошла спать, ибо время уже три ночи и я жутко устала.

Люблю вас всем сердечком, ваш Автор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ниточки судьбы(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя