Наш новый дом

712 19 0
                                    

Прошло уже около шести часов с того момента, как мы с мамой сели в машину.

Время от времени мы останавливались, чтобы поесть и сходить в туалет.

На самом деле, я не думала, что нам придётся ехать настолько долго.. Но, вот, наконец, я услышала долгожданные слова:
-Доня, мы почти приехали,- сказала мне мама.

Улыбнувшись, радостной для меня вести, я посмотрела в окно и увидела справа от дороги часть огромного лесопарка, расположенного вокруг стадиона.

Парк не пустовал, огромное количество людей прогуливалось по дорожкам из аккуратно выложенных кирпичиков. Позади виднелись люди, катающиеся на велосипедах и самокатах. Встречались и те, что были на роликах. В посадках гуляли люди с собаками. Многие сидели в траве и перекусывая, любовались уходящим солнцем.

Мы проехали мимо площадок, полностью забитыми детьми. На них находилось море горок, турников, батутов и качелей. Приглядевшись, я заметила даже футбольное поле.

По левую сторону дороги располагалось огромное количество небольших дачных домиков.

Дальше, за ними, виднелась коричневая крыша водонапорной башни, за которой можно было разглядеть верхушки многоэтажек.

Подъехав к ним, мама припарковала машину рядом с одним из многоэтажных зданий и заглушила мотор.

-Вот мы и приехали,- уставшим голосом сказала она. Больше, конечно, для себя, чем для меня.

Мы вышли из машины, не забыв взять вещи, и пошли к той самой многоэтажке, около которой теперь стояла наша машина.

Все дома были новые, сделанные в одном стиле, однако, высота каждого здания была различна. Основным цветом многоэтажек являлся белый, но ближе к крыше можно было разглядеть красную полосу. Помимо этого, я заметила, что на зданиях присутствует и голубой цвет тоже. В доме, к которому мы подошли, я успела насчитать четырнадцать этажей. Интересно, на каком будем жить мы?

Мы зашли в подъезд и зайдя в лифт, мама нажала на кнопку одиннадцатого этажа. Когда двери лифта распахнулись, я увидела огромную лестничную площадку. Слева были расположены две двери, ведущие на общий балкон и лестницу. Справа же находилась железная дверь. Открыв её, я увидела небольшой коридор, в котором было расположено пять дверей. Мама направилась в левую часть коридора к квартире под номером 153. Она открыла дверь ключом и обернулась ко мне. Радостно посмотрев на меня, мама сказала:

-Это наш новый дом!

Ниточки судьбы(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя