Это я уже пережила

873 21 0
                                    

Я остановилась перед школой и начала искать взглядом друга. Где же он? Уже должен быть здесь, мы же опять опоздаем! Мне ещё и влетит из-за него потом..

Сзади послышались звуки шагов. Развернувшись, я увидела, подходящего ко мне Макса. Наконец-то!

-Привет!- весело крикнул он мне, подходя чуть ближе, чтобы обнять.

-Где ты был?? Мы опаздываем и опять из-за тебя! Пошли скорее!,- сказала я впопыхах и поспешила к дверям школы, не ответив на его приветствие.

Я пробежала через холл, закинула верхнюю одежду в гардероб и поспешила в кабинет биологии. Максим же ни чуть не отставал от меня.

Я остановилась перед кабинетом биологии и уставилась на ручку закрытой двери. Как же я ненавижу опаздывать. Я никогда не могу открыть дверь, зная, что там, за ней, уже идёт урок. Мне проще простоять у этой двери весь урок и не пойти на него вообще, выслушать ругань мамы и классной руководительницы.

Это всё мои комплексы. У меня их появилось предостаточно после того, как отец сильно изменился и все мои друзья, кроме Макса, постепенно свалили от меня.

Если я открою дверь, то все будут на меня смотреть, а потом ещё и учитель перед всеми отчитает за то, что опоздала.

Подойдя, Макс понял в чём дело, положил руку мне на плечо и открыл дверь сам, шепнув мне на ушко, что всё будет хорошо. Я мысленно его поблагодарила и зашла в класс вслед за ним.

Мы попросили прощения за то, что опоздали и сели на свои места, полностью погружаясь в атмосферу урока.

Учебный день прошёл очень быстро и без всяких приключений, если не считать утреннее опоздание.

Но меня волновало то, что после урока биологии Макс вёл себя достаточно странно. Он был каким-то поникшим и задумчивым, что совсем не было похоже на него. Но ведь утром всё было хорошо.. Может, он обиделся за то, что я не обняла его при встрече?

Подойдя к двери своей квартиры, я закрыла глазок ладонью и прислонила к ней ухо, прислушиваясь и пытаясь понять, кто находится дома. Отца дома точно нет, я уверена. Поэтому я спокойно открыла дверь и зашла в квартиру.

-Мааам, я дома,- крикнула я на тот случай, если мама находилась в квартире.

Сняв обувь и поставив её на полку, я осмотрела всю квартиру в поисках мамы, которую так и не  обнаружила.

Значит, она на работе. Надо позвонить и сказать, что я дома, а то волноваться ещё будет, ей это ни к чему.

Взяв телефон со стола, я набрала номер мамы и поставила её на громкую связь, когда она ответила.

-Ало, мам, я дома,-сказала я, начиная диалог.

-Хорошо, спасибо, что не забыла позвонить,- ответила мне мама.

-Ага,- ответила я, замечая, что с мамой что-то не то.

Может, дело в моём опоздании на урок? Но тогда почему она так вежливо со мной говорит? Это странно..

-Мам, я сегодня опоздала на биологию,- начала я, но мама меня перебила.

-Ничего страшного,- сказала она, что показалось мне ещё более странным.

-Мам, что случилось?,- спросила я, ожидая ответа, который последовал не сразу.

-Мил, сегодня Осиповы уезжают из города,- ответила мне мама.

-Да? Странно.. Макс мне ничего не говорил.. А надолго?,- спросила я её.

-Донь, они переезжают в другой город..,- сказала мама.

Повисла долгая пауза.

Я пыталась переварить то, что сказала мне мама. Нет, этого не может быть. Она что-то перепутала.

- Нет-нет, ты наверное что-то путаешь, они не могли планировать переезд!! Макс бы мне обязательно сказал.,- выпалила я и замолчала в ожидании ответа.

-Мил, они уже уехали. Я знаю, тебе сложно расстаться с ним, вы общались с пелёнок и были не разлей вода, но в жизни бывает и такое. Нужно уметь отпускать и близких тебе людей, понимаешь? Мы это переживём, ты это переживёшь., - сказала мама.

По щекам полились слёзы. Нет-нет-нет, он бы сказал!! Перед глазами пронеслось поникшее лицо Макса.. Боже, нет, ну почему?! Почему..?? Что я такого сделала?? Почему он даже не попрощался?!

Я подскочила на сиденье маминой машины и открыла глаза.

Это был сон, просто ужасный сон. По щеке скатилась одинокая слеза, я смахнула капельку и уставилась в окно. Я сильная, это я уже пережила.

Постаралась написать эту главу побольше, чем были предыдущие и у меня это вроде получилось. Надеюсь, что вам понравилось.

Спасибо, что всё ещё читаете, очень это ценю и очень вас люблю.)

<З от Автора.

Ниточки судьбы(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя