Завтра будет тяжёлый день

673 18 3
                                    

Квартира оказалась очень просторной и красивой. Для нас двоих места здесь было предостаточно.

Как оказалось, дома были новые и до нас тут никто не жил, но мама позаботилась и о том, чтобы здесь сделали ремонт.

Моя комната, в основном, была сделана в трёх цветах. Три стены были светло-серые, а на четвертой красовался геометрический рисунок из треугольников и многоугольников. Какие-то фигуры были светло-серыми, какие-то тёмно-серыми, а некоторые и вовсе были жёлтыми. Мебель была белых и серых цветов.

На одной из светло-серых стен висела книжная полка. Под ней располагался телевизор и тумба. Справа от неё находился угловой стол, на который уже поставили лампу. У другой же стены стоял громадный шкаф из светло-голубого стекла, а перпендикулярно окну, у стены с фигурами, была расположена моя кровать. Всё было на своих местах.

Вид из окна поражал своей красотой. Наш квартал был расположен в лесу и по этой причине, выглянув в окно и посмотрев направо, я могла увидеть огромный лес, края которого видно не было вовсе. Но весь красивый вид спереди загораживал дом, стоящий напротив. Если бы мы жили на четырнадцатом этаже, то видно было бы тот самый стадион, мимо которого мы проезжали по дороге сюда.

По приезде домой мы с мамой разобрали вещи и направились спать, не забыв поужинать тем, что осталась с дороги. Завтра будет тяжёлый день.

Простите пожалуйста за такую маленькую главу. Я сейчас просто собираю вещи, опять намечается поездка загород. Не теряйте меня, заранее прошу прощения, ибо если не будет ловить, то глав не будет некоторое время.

А ещё хотела спросить у вас.. Я могла бы иногда прикреплять фотки к некоторым главам. По теме, конечно же. Эти фотографии будут связанны с моментом из главы, вот. И если вам хочется, то напишите пожалуйста об этом в комментарии, тогда я буду знать стоит или нет вообще.

Кстати, хочу сказать сразу, если кому-то понравится эта идея, то фотографии персонажев прикреплять я не буду. По той причине, что каждый уже придумал какой-то свой образ для главной героини, её мамы, может, и для Макса, хотя, описания его ещё там не было. И дело в том, что я не хочу рушить ваши образы. Поэтому фотографий персонажев точно не будет.

Ниточки судьбы(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя