Всю ночь я пыталась уснуть, но мысли о предстоящей поездке никак не давали мне это сделать. Какой будет наш с мамой новый дом? В какой вообще город она решила переехать и почему не стала говорить мне? Какой будет моя новая школа? Все эти вопросы и множество других не давали мне покоя..
Я встала с постели и подошла к открытому окну. На площадках никого, машин почти не слышно. Если приглядеться, то можно увидеть, что за многоэтажными зданиями, расположенными чуть правее моего дома, уже виднеются первые проблески рассвета. В этой квартире я живу уже больше шестнадцати лет, почти семнадцать и жила бы дольше, если бы не мой отец.
Раньше все было хорошо. У меня было всё: любящие родители, друзья, своя комната и даже попугайчик. Что ещё нужно подростку? Мы были хорошо обеспеченной семьёй, но какая разница? Главное- мы были семьёй.
Около двух лет назад от этой семьи, можно сказать, ничего не осталось. Моего отца выгнали с работы. На самом деле, я не знаю причины, по которой это сделали, но он был очень расстроен и подавлен. Отец сильно напился, чего раньше не делал, пришёл домой и начал обвинять маму в том, что его уволили. Не знаю была ли она виновата в этом, но в любом случае делать то, что сделал он, было явно, блин, мягко сказать, не вариантом. Мама начала говорить, что не была в этом виновна, но он не стал даже слушать, тогда отец впервые её ударил. После этого он напивался всё больше и бил уже не только её, но и меня в том числе. Отец приходил домой, устраивал сцены на пустом месте, пить он бросить уже не мог. Постепенно я лишилась всего, что у меня было.
На самом деле, у меня нет ни малейшего желания вспоминать те моменты, ибо они давно уже стали моей больной темой, давайте перейдём к лучшему.
Все два года мы с мамой копили на новое жильё. И, наконец, накопили. Сегодня мы съедем отсюда и я надеюсь, что мы наконец-то будем счастливы.
Прервав мои мысли прозвенел будильник. Выключив его я поспешила умываться.
О боже мой, вы серьёзно? Это кто-то прочитал, я просто в шоке..
Спасибо большое тем, кто это читает, я правда очень благодарна.
Я всегда мечтала написать книгу и наконец-то решила себя попробовать. Знаю, что предыдущие главы прочло не много человек, но я очень, очень и очень благодарна и ещё раз хочу сказать спасибо. То, что вы это прочитали очень много для меня значит.
<З от Автора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниточки судьбы(18+)
FanfictionИстория Милы Некрасовой, жизнь которой меняется в миг. В какую же сторону? Лучшую или худшую? Решайте сами) ~Предупреждааюю~ В истории могут встречаться нецензурные выражения, а также половые сцены( их выделяю перчиком🌶, если кому-то неприятно, то...