Мама, куда мы едем?

921 35 2
                                    

Выйдя из дома, я обвела взглядом двор и, заметив нашу машину, направилась прямиком к ней. Мама открыла дверь машины. Сев в неё, она завела двигатель и выжидающе посмотрела на меня.
Я быстрым взглядом пробежалась по до боли знакомым окрестностям, и села в машину, хлопнув дверью.

Мы тронулись с места. Выехав на дорогу, мама включила свою любимую песню, которая, вроде, называется "Ophelia" и начала подпевать.

Дорога постоянно менялась. Мы ехали и вдоль полей, и между лесополос, и проезжали небольшие глиняные горы, даже проезжали лесными дорогами. Куда же мы едем? Вопрос засел в голове и не давал покоя.

-Маама, куда мы едем?, - спросила я маму, пытаясь перебить музыку.
-На встречу приключениям!!- радостно воскликнула она, посмотрела на меня и вновь начала подпевать, звучавшей в машине песне.

На встречу приключениям? Никогда не видела маму такой жизнерадостной и весёлой, вон, улыбка с лица не сходит. Ладно, потом всё узнаю сама.

Прошло уже часа два или три с того момента, как мы сели в машину. Песня мамы прозвучала уже много раз и успела поднадоесть мне, поэтому я достала из рюкзака наушники и, засунув их в уши, включила свою музыку. 

Позже музыки я уже не слышала, провалившись в сон.


Я дико извиняюсь за то, что главы не было достаточно долго, но на то были причины. Я уезжала за город, там не было интернета, не было возможности писать и выкладывать главы. Но я вернулась домой и буду стараться выкладывать главы чаще.

>Спасибо большое, что ставите звёздочки и за то, что читаете, почти 200 просмотров, я в шоке, спасибо громадное! Надеюсь, что вам нравится..
Кстати, ниже прикреплю фоточку из того места, куда ездила на днях, может, кому интересно будет посмотреть)

<З от Автора.




Ниточки судьбы(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя