Гулко хлопнув дверью

1K 28 0
                                    

Не спеша я умыла лицо холодной водой, после почистила зубы. Посмотря на своё отражение в зеркале, я решила, что стоит  привести свое лицо в порядок.

Я потопала на кухню, открыла холодильник и взяв тоналку, пошла обратно.

Зайдя в ванну, я выдавила тональный крем на руку и начала замазывать им синяки на шее, так хоть менее заметны. Также я решила привести в порядок брови и замазать синяки под глазами. Теперь моё лицо, как мне кажется, выглядит менее устрашающе.

-Мила, доброе утро, что ты хочешь на завтрак?- спросила мама, подойдя ко мне сзади.
-Ой, доброе утро, мам. А что там есть?- спросила я, обнимая маму за плечи.
-Иди и посмотри сама! Ты думаешь, что я помню всё, что там есть?-спросила мама, отстроняясь от меня и уходя из ванны.
-Зачем тогда спрашивать?- крикнула я ей и пошла на кухню.
Может, волнуется?

Я открыла холодильник и посмотрев его содержимое, решила, что сегодня обойдусь яичницей.
-Мам, ты будешь яичницу?- крикнула я маме с кухни, прикрывая холодильник.
-Нет, не буду,- послышался ответ.

Я полезла в холодильник за продуктами. После того, как колбаса и яйца были на столе, я достала сковородку, поставила ее на плиту, которую заранее включила и разбила туда яйца. После того, как они  приготовились, я поддела их лопаткой и положила на тарелочку. Пришло время колбасы. Я очистила ее от кожуры, порезала кружочками и кинула на ту же сковородку. Когда колбаса немного поджарилась, я убрала ее в тарелку к яичнице. Выключив плиту, я убрала сковордку в мойку, после вскипятила чайник, заварила кофе и добавила в него немного молока и сахар. Поставила все на стол и достав столовые приборы, села завтракать.

После завтрака я помыла посуду и направилась к маме.
-Мам, я позавтракала, когда мы будем выходить?-спросила я маму, открывая дверь комнаты, в которой она находилась.
-Иди одевайся и будем выходить,- сказала мне мама, - ты все вещи вчера собрала?
-Да, все, я пошла одеваться,- сказала я ей и поспешила в свою комнату.

Одевшись, мы с мамой взяли все наши вещи и переступили порог квартиры, гулко хлопнув дверью.

Ниточки судьбы(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя