-Так как вы не совершенно летняя после выписки из больницы мы заберем вас в детский дом. -говорила какая-то женщина.
-Пожалуста нет! Прошу только не туда... -умоляла Даша.
-Тебя там будет хорошо. С другими детками... Наверно родители говорили тебя про детдом много плохого? -пылась убедить Дашу работница.
-Там ужасно! Только попробуйте! -истерично кричала Даша.
В комнату зашла лучшая подруга Дашы. Алиша. Ей на тот момент было 18,5.
-Можно я заберу её к себе? -произнесла зеленоволосая девушка.
-Сколько вам лет и в каких условиях будет жить Даша? Давайте мы завтра проверим вашу квартиру или дом а потом всё решым.-говрила работница детдома.
-Мне 18,5. А условия жизни у меня хорошые. А сейчас можно я поговорю с Дашей? -спросила Алиша смотря в глаза.
-Да конечно. -сказала женщина и вышла.
-Даха!-крикнула Алиша и направилась к Даше.
-Алиша! -сказала Даша и прыгнула на свою подругу.
-Как ты? Всё будет хорошо... Ты справишься... Я знаю ты очень сильная. Я попытаюсь помочь тебе чём смогу девочка моя... -говрила Алиша обнимая подругу.
-Спасибо! Я так тебя люблю(как подругу)...
-Я тебя я тоже... -сказал Алиша.
Описание Алишы: зеленые волосы. рост 172. зеленые глаза темная. одежда. каре. Стерва. немного наркоманка. Но и за родителей очень богатая.
Спустя несколько дней
-Мы теперь живем вместе! -сказала Алиша входя в палату подруги.
-Ура! Алиша ты самая лучшая лп! Как уже мне с тобой повезло! -говорила Даша.
За несколько минут до етого Даша рыдала и билась в истерике.
У девушек всё было отлично. Они остались лп.
Год спустя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне времени//часть 1//
FanfictionКниги будет 2. История девушки которая потеряла всё что ей дорого... Даша на одной из тусовок знакомиться с Кириллом и начинаеться всё самое интересное. За второй частью потом в профиль зайдете.