Иза криков Насти все здежались. Даша успела разбить ей нос, губу, бровь и ещё что-то... Кирилл и Матвей держали Дашу. Хоть она была маленькой но сильной. Насть же пытались поднять Слава Маша и Алиша.
Дашу отвели в комнату. Она сидела там и вытерла а кровь с носа...
-Больно терпи... -говорила сама себе Даша.
Она не выдержала и разрыдалась. Даша устала на людях быть веселой и хорошей... Она лежала на кровати пачкая её кровью и рыдала. В комнату зашел Кирилл.
-Даш... -не успел он договорить как увидел Дашу.
-Уйди! -кричала сквозь слёзы Даша.
-Что случилось? -спросил Кирилл подойдя к Даше.
-Всё отлично! Вали! -все также кричала девушка.
Кирилл обнял её. Даша даже не птылась вырваться.
-Я устала... Я устала делать вид что всё хорошо! Мне так плохо... Я не могу так... -в захлёб говорила Даша.
-Всё будет хорошо... Даша я с тобой... -говорил Кирилл пытаясь успокоить Дашу.
-Зачем ты мне это говоришь? Ты же знаешь я не такая как все! Что я неудачница что я истеричка...
-Нет! Ты не истеричка... -говорил Кирилл.
-Ты мне не нужен! Уходи. Ты мне не нужен. -говорила Даша пытаясь себя успокоить.
Кирилл отпустил Дашу и ушел. Она и дальше завалилась рыдать. Достав фотографии Милы она начала смотреть на фото... Единственное что осталось от её сестры. Даша собралась, вытерла кровь...
Спустя 20 минут
Она пришла на кладбище. Она остановилась перед одной из могил.
Мила Данилова
0.5.09.2002-12.06.2016Она села перед могилой и опять разбрыдалсь...
-Сестрёнка... Прости что не смогла тебе спасити... Я тебя так люблю... -говорила плача Даша.
Она уткнулась головой в колени и ещё больше разбрыдалсь.
-Я не была готова потерять всё в один момент... -плача говорила Даша.
Она сидела там до вечера... К ней пришла Алиша.
-Даша пойдём домой... -тихо сказала зеленоволосая дотронувшысь до плеча Дашы.
-Пошли...
-Сады почему ты такая нервная и агрессивная? -спросила Алиша.
-Сегодня день гибели моей семьи... -тихо произнесла Даша.
-Извени забыла... Слушай пойдем в магазин? -попытались взбодрить Дашу Алиша.
-А давай! -сказала Даша.
Алиша всегда знала как поднять настроение своей лп. Вкусняшки, поездки на байках, заброшки и просто довольно через шляться по улицам.
-Как я тебе люблю Алиша... -говорила Даша.
-Я тебе тоже сонце... -ответила Алиша.
Ихняя дружба была странной... Они были разные но дружили как будто две одинаковых дуры...
Спустя 3 часа. 23:32
-Слушай может домой? -спросила Алиша.
Девушки уже были пьяные.
-А давай ещё погуляем? -сказала Дарья.
-А давай! -согласилась подруга.
Ну как говорится лучшая подруга никогда не даст совершить ошибку в одиночку.
Они полезли к голубям спокойно сидящим на лавочках.
-Или сюда! Сука блять я тебе почти поймала! -кроме слава Даша.
-Ага конечно! Я первой поймаю етого чёртового голубя! -кричала в ответ Алиша.
За етим всем наблюдали ребята которые пришли из забирать.
-Вот что значит настоящая дружба... -сказала Егор.
-Ага... -ответила Маша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне времени//часть 1//
FanfictionКниги будет 2. История девушки которая потеряла всё что ей дорого... Даша на одной из тусовок знакомиться с Кириллом и начинаеться всё самое интересное. За второй частью потом в профиль зайдете.