Даша собралась и вышла в коридор к Кириллу.
-Алиш пока! -сказали Даша и Кирилл и вышли...
Алиша уже шиперела етих двоих. У неё даже готовился план как свести Дашу и Кирилла.
-Слушай может пойдем на заброшку? -спросила Даша.
-А если ты там упадешь? -спросил Кирилл смотря на Дашу.
-Ты чё волнуешься? -говорила Даша уже немного смеясь.
-Просто Алиша меня убьет.
-Да ну... Я по заброшкам с детства хожу. -говорила Даша пристально смотря на асфальт.
Даша шла вперед. Она поставила ногу на оступился и залезла в окно.
Кирилл полез за Дашей. Перелез через недостроюную темницу они оказались на втором етаже.-Я даже не знал что ты так умело тащишь по недостпойкам.
-Первый раз меня потащила на заброшу моя сестра... Мне тогда было 10 а ей 7... Мне понравилось Я стала часто шляться до полной ночи со своей подругой по заброшкам. -говорила Даша с какой-то грустью в голосе.
-А что сейчас с твоей сестрой? Вы не общаетесь? -спросил Кирилл.
-Она погибла... Год назат как мои родители... Я единственная кому удалось остаться живой после аварии и выбратся из машины... -плача говорила Даша.
-Прости не знал... -сказал Кирилл и обнял Дашу.
-Если хочешь могу расказать что случилось тогда... -сказала обсолютно спокойно Даша.
-Мне интересно знать но тебе ведь не приятно ето вспоминать... -говорил Кирилл.
-Да ну... Просто тогда я никогда не думала что останусь одна... А так я почти спокойно ето пережила...
-Ето было 12.07.2016... Мила ушла гулять с друзьями и потерялась... Мы поехали её искать... Мы приехали я выбежала из машины и побежала к ней... Я любила её больше жизни... Говорят что старым не везет но не мне... Вобщем мы ехали домой... На дороге лежало огромное бревно и ещё что-то... Я крикнула маме но уже было позно... Машина перевернулась... Стекла разбились один осколок перерезал Миле сонную артерию впившыьс в её шею... Мама умерла от удушья ремнем... Папа вобще при перевороте вылетел из машины... Мне еле как удалось выбраться... Я сидела возле машины и рыдала... Я понимала что если не уйду то помру вместе с ними... Я нашла в себе силы и пошла по дороге... Через метров 30-35 я упала и потеряла сознание... Возможно было ещё что-то но я не помню...
Дальше Даша не поняла что произошло... Кирилл взял её за подбородок и поцеловал... У Дамы был небольшой шок. За всё её 17 лет жизни она не разу не целовалась... Даже не ища родителй а ища не доверия к другим. Даша отстранилась.
-Кирилл что ето было? -спросил Даша смотря в пол.
-Ну... Э... Блять. -говорил Кирилл.
-Да ладно все нормально. Успокойся я не против. -говорила Даша смотря в глаза Кириллу.
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне времени//часть 1//
FanfictionКниги будет 2. История девушки которая потеряла всё что ей дорого... Даша на одной из тусовок знакомиться с Кириллом и начинаеться всё самое интересное. За второй частью потом в профиль зайдете.