#7 война,война,война...

179 7 0
                                    

-Ты где была? -спросила Алиша как только услышала шаги в коридоре.

-Она спит. -сказала Кирилл из коридора.

Он нас на руках Дашу. Та уже спокойно спала. Алиша посмотрела сначала на Кирилла потом на Дашу.

-Она еще никогда и не где ее засыпала... Что с ней? -удивленно спросила Алиша.

-Незнаю. -ответил Кирилл.

-Ладно... Пока... -сказала Алиша.

Они попрощались и Алиша потащила Дашу в кровать.

На след. день

Даша проснулась от того что её будила Алиша.

-Собирайся! Мы едем на ару дней на озеро в лес! -говорила Алиша с улыбкой на лице.

-Что блять... А блять я забыла. Щас. -сонно и неразборчиво говорила Даша.

Она быстро собралась взяла рюкзак с нужными вещами и выбежал из дома. На улице стоял Миниавтобус и её друзья.

-О наша малышка пришла. -сказала Матвей.

Иногда Дашу называли Малышкой ища того что она была самой младшой в компании.

-Приветик! -сказала Даша и обняла всех.

-Привет. -сказала все остальные.

Спустя два часа

Даша выбежала из машины.

-Наконец! -сказала девушка или к дому.

Возле озера стоял дом. Также там был мостик и забор. Это было ихнеё место. Даша и её друзья всегда собирались и ехали туда. Забор огорождал только маленькую часть озера.

Даша быстро переоделась и побежала к другим на мостик. Как только Даша хотела сесть на мостик Ева толкнула ее в воду.

-Ева блять! -чуть ли не захлебываясь водой говорила Даша.

-А что? Я не причём! -говорила Ева смеясь.

-Конечно! Ева не придуривайся! -говорила выходя из дома Маша.

Даша не видела Машу уже 3 месяца.

Даша тут же вылезла из воды и побежала к Маше.

-Машка! -сказала девушка и повалила Машу на землю.

-Доширак! -обнимая говорила подруга.

-Я так давно тебя не видела! -еще крепче обняв Машу сказала девушка.

-Я тебя тоже... -говорила рыжеволосая.

За етим всем наблюдали остальные. Дом был Машын... И она жила там все время. Маше было 19 лет.

Девушки отправились на озеро. Взявшысь за руки они побежали по мостику и прыгнули в воду. За ним последовали остальные.

Одна Ева сидела на мостике. Она смотрела на ребят и смеялась вместе с ними. Тут Настя подошла к ней зади и толкнула ее в воду.  Ева с криком полетела в воду. Она не выныривала.

-Дура! Она плавать не умеет! -сказал Дима.

Даша нырнула за своей подругой. На2ля Еву на дне озера Даша начала всплывать с ней. Вытащив ее на берег она сама упала на траву. Даша сама еле не потеряла сознание. Маша пытались оживить Еву. Ева начала кашлять и выплевывает воду.

-Что случилось? -еле сказала девушка и отключилась.

-Давайте просто половым её на диван и будем ждать пока она очнеться. -сказала Даша.

Все согласились. Даша ушла в свою комнату. Спустя минут 15 она услышала что-то с первого етажа. Спустившись она увидела Настю и Кирилла. Они целовались. Даше стало как-то не приятно... Или больно... Она наблюдала ща етим пока Кирилл её не заметил. Даша быстро ушла. Кирилл пошел за ней.

-Даша...

-Что? Я тут причем? Это твоя жизнь! Делай что хочешь живи как хочешь! Мне похуй! -говорила Даша смотря на Кирилла.

Спустя час

Настя сидела на диване как к ней зади подошла Даша. Схватив её за волосы она выкинула её с дивана.

-Сучка. -тихо произнесла Даша.

Настя ударила Дашу по носу. Даша не растерялась и со всей дури ударила Настю кулаком в щеку. Та упала... Даша же надвигается с вергу и ударила Настю еще раз. Нос Насти уже был разбит... У даша же была разбита бровь. Даша била Настю чуть ли не до потери сознания...

Вне времени//часть 1//Место, где живут истории. Откройте их для себя