#3 год спустя или лето 2017

271 12 2
                                    

Итак у Дашы сейчас голубые волосы. Ето так на будущее. А в 2019-2020 будут как на фото в самом начале.

-Алиша прекрати! Заебала уже брать моб косметику! -кричала Даша из другой комнаты ища свою косметику.

-Да успокойся. Я же только подводку взяла. -совершенно спокойно сказала Алиша.

-Ладно. Но пожалуста больше не берут мою косметику.

-Хорошо. Я дособераюсь и мы идем.

-Куда? -удивленно сказала Даша.

-На тусу.

-А ну ок. -Даша встала с кровати и пошла к двери.

Спустя 20 минут

-Кирилл это Даша. Даша это Кирилл. -сказала Алиша и куда-то ушла.

-Привет. Приятно познакомиться. -сказали одновременно Даша и Кирилл.

Даша мило улыбнулась.

Спустя час

Даша не смогла найти свою подругу. Но ей удалось найти на удивление трезвого Кирилла.

-Кирилл... Может пойдем погуляем... -тихо сказала Даша.

Она сильно устала. Еще и ходить по коридорам и комнатам в которых воняет сигаретный дымом и перегаром не сильно приятно. В квартире стояла жара.

-А? Да хорошо... -сказала Кирилл смотря на ету милую маленькую девочку.

-Пошли пожалуста... -говорила даша.

Видно было что она тоже немного пьяная. Кириллу пришлось тащить её под руки аж до её с Алишей квартиры. Ещё укладывать спать и отговаривать от всякой херни которую она хотела зделать.

На след. день

Даша проснслась с головной болью. Походив по квартире она не обнаружыла свою подругу.

-Где она шляться? -спросила девушка сама у себя.

Тут дверь в квартиру открылась и зашла пьяная в стельку Алиша.
Тут же она и свалилась в коридоре.
Даша побежала на шум. Посмотрев на Алишу до Даша дошло понимание что нужно будет дотащить её до кровати и ещё зделай ето так чтоб она не проснулась.

Спустя 20 минут

Даша сидела на кухне и пила енергетик. Ей кто-то написал.

Неизвестный
Привет

Даша
Привет. А ты кто?

Неизвестный
Это я Кирилл. Может погуляем севодня?

Даша
Ну ок. Тогда в парке в 15:30

Кирилл
Хорошо.

Вне времени//часть 1//Место, где живут истории. Откройте их для себя