#1 день аварии

473 10 0
                                    


-Милка ты где?! -кричал ав трубку Даша.

-Даша... Я не знаю где я! Мы с друзьями потерялись хер знает где! Пожалуста забери меня... -говорила грусно Мила.

-Можешь скинуть геолокацию? -спросила Даша.

-Попробую... Но у меня если что осталось 7%! -говорила чуть ли не плача Мила.

-Успокойся все будет хорошо. -говорила Дарья.

-Попытаюсь... -Мила

-Кто еще с тобой? -Даша.

-Надя, Денис и Лера... Я единственная кому удалось до когото дозвониться... Тут почти нет связи... -Мила опять чуть ли не рыдала.

-Я попрошу родителей позвонить остальным мы сейчас приедем! Всё будет хорошо... -говорила Даша пытаясь успокоить сестру.

Мила скинула геолокацию и Даша с её родителями поехали забирать Милу.

Спустя 20-30 минут

Даша выбежала из машины. Ето было озеро. Везде было темно...

-Мила! Мила! -кричала черновлосая девушка(тогда она еще не красила волосы)

-Д-даша? -тихо крикнула из далека Мила.

И за дерева вышла Мила. Даша подбежала к ней и обняла.

-Где остальные? -спросила Даша.

-Родители моих друзей сказали ждать вас здесь... Мне было очень страшно... -говорила дрожащим голосом Мила.

-Всё будет хорошо... Обещаю... -говорила Даша обнимая сестру.

Они вернулись в машину.

-Даша почему ты сама куда-то побежала? -спросила мать.

-За Милой. Я её старшая сестра и я буду защищать её всегда. -говорила Даша всё ещё обнимая рыжую девушку.

-Ладно. В следующий раз овощи что намерена делать. -сказал отец.

Родители Даша раньше не били такими. После того как Мала чуть не утонула они стали следить за дочери что они и шагу сами не зделали. Они думали ето для ихней де безопасности... Ехали они молча.

-Мама! -крикнула Даша увидев огромное дерево на дороге.

Мать Дашы резко нажала на тормоз... Но стало еще хуже. Дым перевернулся... Даша на несколько секунд потеряла сознание. И тут же пришла в себя. Осколки от стекла полетели на Милу и перерезали ей сонную артерию +удар об дверь. Мать сильно ударилась головой о лобовое стекло но её откинулся назат... Ремень дкшыл её. Отец вобще вылетел из машины во время переворота...

Даша пришла в себя окончательно и увидев перед собой тело Милы решыла проверить пульс... Но увидев что перерезана сонная артерия... Даша еле вылезла через разбитое окно. Стекла вписались ей в кожу... Из машины торчала рука матери... Поменяв пульс Даша поняла что её мать тоже мертва. В темноте она не нашла теле отца... Ношов разбитый но рабочий телефон Даша вызвала скорую... Через несколько минут она упала на дорогу и потеряла сознание.

Утро. больница. 11:12

Даша пришла в себя.... Зашел врач...

-Дарья соболезную... Но вы единственная выжившая в аварии... -сказал Даше врач и ощутил глаза.

-Как?! А мой отец?! Я не видела его тело после переворота... -суть ли не крича говорила Даша.

-Мы нашли его тело за 15 метров от машины... Он умер от удара головой об асфальт... -говорил врач.

-А что случилось с моей материю?! -в истерике говорила Даша.

-Удушье от ремня... Вам нужно времени я чтобы отойти от шока... И вам нужно отдохнуть... -сказал врач и поставить что-то в капельницу.

Вне времени//часть 1//Место, где живут истории. Откройте их для себя