Ева и Даша гуляли по улице. Там шоле ливень. Даша лежала в луже и думала о будущем.
-Эй! Дошик вставай! -сказала Ева.
-Не хочу!-смеясь кричала Даша.
-Ой блять как маленький ребенок. -сказал Ева поднимая Дашу.
Они пошли домой тк началась гроза. Как только Даша зашла в дом она опчть увидела туже картину что и вчера... Кирилл и Настя. Даша молча ушла в свою комнату. К ней пришла Алиша.
-Эй ты чего такая грустная? -спросила Алиша и села рядом.
-Незнаю... -ответила Даша.
-У меня для тебе сюрприз. -сказала с улыбкой Алиша
-Что ты уже задумала? -спросила Даша.
-Пойдем! Ето подарок тебе от меня, Машы, Евы, Матвея и Славы. -сказала Алиша не переставая улыбаться.
-Ну ок пошли. -ответила Даша.
Они вышли на улицу. Там стоял спортивный мотоцикл...
-Алиша, Матвей, Ева, Маша, Слава! Я вас так люблю! -сказала Даша и бросилась в объятия своим друзьям.
-Мы тебе тоже солнышко... -ответил Слава.
-Мне так приятно. -Даша говорила ето чуть ли не со слёзами на глазах.
-Что здесь происходит? -спросил Кирилл выходя из дома.
-Мне тоже интересно. Ето мне подарок? -спросила Настя.
-Кирилл тебе какое дело? А ты сука вобще захлопнуть и ищезни з глаз моих! -сказала Даша.
-А почему ты ей указываешь?-спросил Кирилл.
-Ребят может покатаемся? -спросила Даша смотря на друзей.
-Пошли! -ответил Матвей.
Спустя два часа
Даша уже немного научилась ездить. Даша очень многое зделала для своих друзей. Ещё с 15 лет она веселилась их, помогала и ещё многое зделала. Вот и перешёл момент когда они делали ей подарок в благодарность...
-Я ещё с 12 лет мечтала о мотоцикле! А вы... Вы подарили его мне... -говорила Даша плачя.
-Ну не плачь сонце! Наша очередь тебе помогать! -говорила Алиша.
Её часто называли солнцем, малышкой, облачком и снежынкой. Называли её снежынкой иза того что на тот момент у неё были волосы либо голубые либо цвета снега.
-Вы самые лучшие!-сказала Даша.
Даша пошла в свою комнату. На кровати лежала записка...
Прости что не сказала раньше... Но твои родители очень умные люди. Они сказали сказать тебе ето когда они умрут... В конце лета ты едешь учиться в универ в столице... Деньги и всё остальное лежит в конверте.
Рядом лежал конверт... Даша поняла что её родители знали что случиться авария... У неё потекли слёзы и началась истерика. В комнату зашли Матвей и Алиша.
-Что случилось зайка? -спросила Алиша.
-Они знали! Знали и могли предотвратить аварию! Могли спасти свою дочь... Могли сказать! И вообще дать поехать мне одной! -кричала в ист реки Даша.
-О чём ты? -спросил Матвей.
-Родители... Знали о том что случиться авария... И что они погибнут... Маша написала ето и полодыла мне на кровать... -говорила Даша.
-Тихо всё будет хорошо... -пытались успокоить Дашу Алиша.
-Действительно... Они знали... Тише сонце всё хорошо... -ск0ала Матвей.
-Спасибо. -Даша вытерла слёзы.
Вытер слёзы она вышла из комнаты. Молча прошев мимо кухни и других она вышла из дома. Ева, Настя, Кирилл, Слава и Егор заметили что что-то не то.
Даша куда-то уехала.Спустя 30 минут
Она приехала к развалинам своего дома. Огромный частный дом... Обвитый плющем... Разваленый высокий кирпичный дом и старв1 бассейн. И вил с заднего двора на реку. Она зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне времени//часть 1//
FanfictionКниги будет 2. История девушки которая потеряла всё что ей дорого... Даша на одной из тусовок знакомиться с Кириллом и начинаеться всё самое интересное. За второй частью потом в профиль зайдете.