2.

443 30 2
                                    

Pov Ира.
В этот раз волнения как такого не было, как в первый день и шла я с хорошим настроением, надеясь увидеть Сашу. Мы списывались он говорил, что немного опоздает сегодня из-за каких то очень важных дел,это немного опечалило меня,но я настраивала себя на что-то хорошее. Зайдя в колледж, я направилась к расписанию и пока искала свою группу, не обратила внимания как кто-то подошёл сзади.
-подслушивать не хорошо, тебя родители не учили этому? - прошептал мне кто-то на ухо, отчего по телу пробежали мурашки, поворачиваться я не хотела я знала, что там стоит она. Она убрала волосы с одного плеча на другое и наклонилась поближе к уху, отчего по спине прошёлся холодок.
-твой дружок наверняка объяснил тебе, чтобы ты держалась подальше от меня так вот ещё раз увижу, что трешься около меня, твоя прекрасная жизнь испортится я тебе обещаю, крошка - прошептав это, она удалилась. Я не могла отойти от шока и приложив усилия, я повернулась и увидела её мускулистую спину, удаляющуюся в коридоре.
-потянул меня черт проследить за ней, так и знала, что добром не кончится - пробубнила я и посмотрев, какая у меня пара я поспешила, чтобы не опоздать. Саша пришёл ко второй паре, в хорошем расположении духа, чего уже не скажешь обо мне. После утреннего случая, я не могла прийти в себя, я помнила каждое её слово и как оно отразилось на мне и Саша заметив это, начал допрашивать меня.
- что с тобой? Плохо чувствуешь себя? - начал он.
- нет, нет все хорошо правда. - соврала я и видимо Саша это заметил так как посмотрел на меня презрительно и перевёл взгляд на учителя.
-может быть сходим куда нибудь? - спросил он после всех пар.
-ну да можно было бы - согласилась я, ведь правда надо развеяться.
-отлично заодно познакомлю тебя с друзьями с колледжа, тебе нужно кого-то помимо меня знать.
- это замечательная идея.
-тебя подвезти? - предложил он.
-нет, спасибо я прогуляюсь - сообщила я.
- тогда ближе к семи будь готова заеду за тобой и напиши адрес эсмэской - произнёс он и приобняв на прощание, ушел в сторону парковки. Тут же я услышала рёв машины и повернув голову увидела её. Она проехала около меня специально, обдав грязью и пылью и ухмыльнувшись мне через стекло, выехала с территории колледжа.
- Неужели нужно мстить за то что просто посмотрели как ты поёшь, твою ж теперь вся одежда грязная - проговорила я со злостью и вытеревшись салфетками из своей сумки, которых было очень мало, я направилась домой. Слава богу родителей не было дома, а то бы щас были допросы. Быстро сходив в душ и кинув грязные шмотки в стирку, начала заниматься различными делами до семи часов, как и договоривались я скинула Саше адрес и начала одеваться. Услышав сигнал с улицы, я поняла, что он приехал, быстро поправив прическу и макияж, которого на моем лице было минимум, я вышла на улицу и увидела знакомый черную ауди. Саша вышел из автомобиля и обняв меня, открыл переднюю дверь. Сев в машину, мы двинулись в сторону назначенного места.
-Куда хоть мы едим? -поинтересовалась я.
- в очень классное место, обещаю тебе понравится - ответил он и оставщуюся дорогу мы разговаривали обо всём, мне было спокойно с ним и я надеялась, что те ребята, с которыми он меня познакомит тоже окажутся неплохими. Подъехав, я увидела не высокое здание, но выглядело оно потрясающе, с ярким дизайном, походило на клуб, но позже как обьяснил Саша это ресторан, клуб и бар в разных отделах. Мы прошли через охранников и я плелась сзади за Сашей, было много народу хоть и был будний день, но видимо людей это не волновало. Пройдя дальше, людей становилось меньше и вскоре я увидела барную стойку и столики, негромко играла приятная музыка.
Пройдя к столикам, я увидела ребят сидящих за столиком и бурно беседовавших о чем то, но заметив нас они замолчали и обратили на нас внимание.
- вот познакомьтесь это Ира, Ира это мои друзья. - он начал предстовлять каждого, а я еле запоминала имена.
-привет Ира, я Ника, ты симпатичная - улыбнувшись произнесла она, отчего я слегка засмущалась.
-спасибо, ты тоже ничего - так я познакомилась с каждым и вскоре мы начали что-то бурно обсуждать, ребята закидовали меня вопросами. Мне заказали какой-то алкогольный коктейль, хотя я категорически была против пить, темболее завтра пары,но ребята настояли, что якобы за знакомство. Мне нравилась их компания и я рада, что мои надежды оправдались. За разговором я много чего узнала о ребятах, а они обо мне и сейчас мы просто сидели и общались на разные темы, как вдруг ребята замолчали и тупо уставились за мою спину, я же ничего не понимая,повернулась назад и увидела её в копании каких то ребят. Она была одета как всегда во всем черном только теперь на ней была черная толстовка, черные джинсы с цепочкой и шапка и под цвет всего черные конверсы. Она не замечала нас пока не дошла до нашего столика, так как он был крайним.
-Лиза.. -прошептала Ника с каким то испугом и все остальные отвели взгляд видимо, чтобы не встречаться с ней взглядом. Но не тут было она заметила нас и повернулась в нашу сторону и подошла к столику.
-я тебя не сильно испачкала? - проговорила она со злой ухмылкой.
- нет не сильно - стиснув зубы, ответила я и отвернулась к ребятам. Улыбнувшись напоследок, она вернулась к своим друзьям.
-это что только что было? - накинулись на меня с вопросами ребята.
- ничего особенного. - произнесла, якобы желая сменить тему, но не тут то было. Ребята уставились на меня ожидая обьяснения.
- что тебе сделала Лиза? - спросил Саша.
Я тяжело выдохнула и начала свой рассказ.
- вообщем вчера я уходила после занятий и случайно наткнулась на аудиторию, где находилась она и мне стало интересно почему она не уходит и в итоге она играла на пианино и пела и мне понравилось ее пение, ну и вообщем она заметила меня, хотя я думала что она даже не смотрела в мою сторону ну и вообщем она предупредила меня о том, чтобы я не лезла к ней и сегодня она окатила меня грязью, когда проезжала мимо. - закончила я свой рассказ на одном дыхание, ожилая услышать мнение ребят.
-ты влипла. - все что и сказал парень, сидящий около Ники я так и не запомнила до конца их имена.
-я же говорил держись от нее подальше малейший взгляд в ее сторону и твоя жизнь перестанет быть такой прекрасной. - начал осуждать Саша, но всеравно в его взгляде читалась поддержка.
Еще немного посидев мы начали собираться по домам. Попрощавшись со всеми, Саша решил подвезти меня до дома. По дороге домой мы молчали, тем для разговора не было поэтому мы просто думали о своём. Доехав до дома, я поблагодарила Сашу и обняв его, отправилась домой.
На следуюший день Саша решил встретить меня и отвезти в колледж за что я ему безумно благодарна, мама как всегда уходила по раньше на работу, якобы объясняя, что очень много работы и скоро она будет больше проводить времени со мной. Я уже соскучилась по вечерам с мамой, кск мы смотрели различные сериалы со вкусной едой, как ходили на шоппинг, делились секретами, но после ухода отца из семьи мама устроилась на работу и больше времени проводила там, мы только виделись на ужине и иногда утром. Отбросив плохие мысли, я посмотрела на Сашу. Он внимательно следил за дорогой, а его костяшки немного побелели, так как он сильно сжал руль. Видимо его что-то мучало, но говорить об этом не решался.
- Саш, все в порядке? - робко поинтересовалась я, ну не обращать внимание на его состояние тоже не по человечески.
- да все нормально. - ответил он твёрдо, давая знать, что не намерен дальше продолжать разговор. Доехав до колледжа, я поблагодарила Сашу и пошла на пары. После первой пары я нигде не видела Сашу, поэтому пошла на ланч без него. Выходя с колледжа, я услышала отдаленные голоса и вдруг я услышала отчетливый голос Саши и решила пройтись и посмотреть, что там происходит. Дойдя до места я увидела небольшую толпу ребят, которые за чем-то наблюдали, но за чем я так и не могла увидеть, поэтому пришлось протолкнуться сквозь толпу и только щас я увидела драку. Драку Саши и Лизы. Лиза нависала над Сашей и била его в лицо, Саша тоже не сдавался и пытался дать отпор. Так вот чего он сегодня был такой нервный, у них намечалась драка. Только по какому поводу, если раньше они были друзьями, что послужило причиной? Посмотрев на всю толпу и надеясь что хоть кто-то разнимет их, но нет. Все просто стояли и наблюдали за дракой, выкрикивая какие то слова. Они все боялись её. Просто никчемные трусы. Друзей Саши не было нигде поэтому не долго думая, я подбежала к ним. Сначала я пыталась докричаться до них, но Саша лишь отталкивал меня и принимал удары. Тогда я пыталась оттолкнуть Лизу со спины, но она лишь отпихивала меня. Вся толпа наблюдала уже за мной. Тогда я решила придпринять последний вариант. Я со всех ног побежала в колледж и позвала охранников и тут же подошел ректор. Обьяснив быстро ситуацию, они направились за мной. Приведя их, толпа тут же рассосалась при виде ректора, а охранники разняли Лизу и Сашу. Лиза бросила на меня испепеляющий взгляд, но тут же развернулась и ушла, не обернувшись на предупреждения ректора. Этот взгляд не предвещал ничего хорошего. Спокойно отсидев все пары, я собиралась домой, Саша ушел сразу после драки в медпункт, а затем уехал домой, попрощавшись со мной и сказав, что мне не стоило лезть,но всеравно благодарен. После всех пар я вышла из колледжа и помимо всех взглядов в мою сторону, на выходе стояла Лиза. Других вариантов не было пришлось идти через этот выход. Дойдя до ворот, она перекрыла мне путь рукой,отчего я вздрогнула.
-видимо ты не понимаешь с первого раза, что тебе говорят?-начала она глядя куда то вдаль, а потом просто перевела взгляд на меня, ожидая ответа. - из-за тебя у меня возникли небольшие проблемы с ректором, а всё из-за твоего длинного язычка который работает не в нужном месте - произнесла она с какой-то странной ухмылкой, приближаясь ко мне.
- я не могла пройти мимо, когда моих друзей обижают. - произнесла я с гордостью, не показывая страх к ней, если покажу ей, что боюсь её она будет пользоваться этим всегда и отошла подальше от неё.
-слишком храбрый поступок, но я свои обещания сдерживаю, поэтому готовься, малышка-последнюю фразу она прошептала на ухо и ухмыльнувшись, слегка оттолкнула меня и направилась на парковку.
Я все еще отходила от ее слов. Можно ли считать, что на этом моя прекрасная жизнь закончилась?

~Нас свела музыка~(Лиза🦈 и Ира💜) Место, где живут истории. Откройте их для себя