4.

431 33 3
                                    

Pov Лиза.
До прихода этой девчонки моя жизнь была прекрасна, сейчас же она возомнила о себе невесть что, но я то знаю, что когда я рядом у неё подкашиваются ноги. В этом колледже все обходят меня стороной, темболее не лезут в мои дела,но она обошла эти правила стороной. В туалете я сказала ей первое, что попало в голову. Я даже не знаю сбудется это или нет, но я сделаю всё, чтобы она почувствовала эту душевную боль, после того как я брошу её, но сначала в планах выступить со своей песней перед преподавателями, чтобы меня выбрали,только преподаватели предупреждали, что могут выбрать несколько людей на выступление и тогда придётся писать и петь песню вместе, будем надеяться что такого не будет, а потом в планах сходить на треню и вечером ребята из моей группировки позвали меня в клуб. В группировку входят: я и еще четверо парней. Босс даёт нам определённые задания мы их выполняем и получаем за это бабки. Иногда по вечерам, мы собираемся в клубе и обсуждаем задания или просто отдыхаем. В эту группировку я вступила из-за болезни мамы, мне нужны были деньги на лечение и тут под руку попались они и теперь моя мама жива и здорова, а я дальше нахожусь в этой группировке.
Прийдя в колледж, первым делом я зашла в музыкальный класс, дабы прорепетировать песню, но там сидела она,я даже имени её не запомнила. Она не замечая меня, играла на пианино и напевала песню. Надо признать голос у неё, что надо. Я облокотилась о дверной косяк и ждала, когда она затихнет. Дождавшись, я слегка кашлянула, отчего она вздрогнула и посмотрела в мою сторону. Её глаза тут же округлились, но она старалась не поддавать ввиду. Она встала со стула и направилась на выход.
- я уже ухожу, мне просто нужно было отрепетировать. - начала она говорить дрожащим голосом.
- мне плевать. - произнесла я и направилась к пианино. Она лишь закатила глаза и собиралась уйти, как я её остановила.
- ах да, забыла сказать поёшь ты так себе, также как и играешь. - ухмыльнувшись, произнесла я. Она показала мне фак и вышла из кабинета. Я ухмыльнулась и села за пианино, настраиваясь на пение. Пару раз спев песню, я направилась на пары. После всех пар будет выступление. Девчонку я больше не трогала я думала только о выступлении. Пары пролетели незаметно и пришло время самому главному. После нескольких людей в кабинет зашла я и осмотрев кабинет и преподователей, я прошла на сцену. Откинув всё плохое из головы, я спела свою песню, на что преподаватели одобрительно похлопали и сказали что это лучшее и все результаты скажут завтра. Выйдя из кабинета, я окинула взглядом коридор и остановила свой взгляд на ней,она стояла чуть ли не последняя в очереди участников и по её лицу было видно что она волнуется и недолго думая, я подошла к ней.
- что хочешь выступить со своей ужасной песней? - ухмыльнувшись, проговорила я, ожидая её реакции. Она не сразу меня заметила из-за волнения, но после моих слов она обратила взгляд на меня и тут же отвернулась, игнорируя мой вопрос. Я взяла её за подбоородок двумя пальцами, обращая её взгляд на меня.
- у тебя нет ни малейших шансов. - прошептала я ей на ухо и обойдя её, удалилась с коридора. Я никогда не поддерживала никого, но знала по себе, что если люди выражаются так о твоих способностях, ты должна доказать, что ты можешь гораздо лучше. И сказав эти слова, я не хотела её как то обидеть, да и она была не из тех девчонок, которые обижаются по пустякам, я хотела лишь, чтобы она доказала, что у неё есть шанс на выступление. После тренировки, я шла домой с отличным настроением и решила созвониться с мамой.
- привет мам, как ты? - начала я разговор с нежностью в голосе, только с ней я могла так разговаривать.
- привет акулёнок, я по тихоньку, ты как, как в колледже дела? - сказала она спокойным голосом, от которого на душе стало тепло. "Акулёнком" мама называет меня с детства, ведь в детстве мне очень нравились акулы и вместо каких-то кукол, я высматривала игрушки в виде акулы и после этого мама решила дать мне такое прозвище и также я назвала нашу группировку "Акулье логово" так как там я являлась главной и может многим эта идея покажется глупой, но мне понравилось такое название, да и ребята оценили. Поговорив с мамой еще около часа, мы попрощались и я начала собираться в клуб. Настроение было приподнятое после разговора с мамой поэтому встреча с ребятами прошла на ура. На утро я проснулась с легкой головной болью, так как вчера решила немного выпить перед важным днём. Первым делом я решила выпить таблетку от головы, а потом начала собираться в колледж. Приехав в колледж, я решила закурить сигарету из-за лёгкого волнения. Затянувшись сигаретой, я обратила внимание на парковку и в эту же секунду въехал автомобиль, а спустя несколько минут оттуда вышла она и Саша. Мы перестали с ним общаться тогда, когда он ушел из нашей группировки, тем самым предав нас, а недавно он заступился за эту девчонку, наехав на меня и после дело дошло до драки,в которую влезла она. Они мило беседовали, идя до входа в колледж, пока не столкнулись со мной, но тут же они сделали вид, что меня здесь нет, прошли мимо. Я лишь ухмыльнулась и выкинув сигарету, зашла следом. Дойдя до рассписания, я увидела их.
- что-то вид у тебя не очень. - подойдя к ним, обратилась я к Саше,у которого на лице красовались пару ссадин и синяк под глазом, ухмыльнувшись. На что он лишь промолчал дальше смотря в рассписание.
- губа не болит? - произнесла я, издевательским тоном.
- слушай отстань от него, ладно? - заступилась она, отчего Саша удивился, а я лишь ухмыльнулась ей в ответ. Оттолкнув Сашу,который хотел преградить мне путь, я схватила её за руку и повела её подальше от всех. Отойдя в темный коридор, я прижала её к стенке, грубо прихватив за горло.
- послушай сюда, не суй свой нос в мои перепалки с кем-то, тебя они не касаются, если ослушаешься еще раз огребешь себе проблем, поняла? - грубо спросила я, ожидая ответа. В ответ она лишь быстро кивнула и задрожала от страха. Я добившись своего, убрала руку с её горла, но продолжая прижимать её к стене. Я приблизилась к её лицу, рассматривая все в деталях и остановила своё внимание на ее губах. Облизнув свои губы, я приблизилась к её и между нами оставалось пару сантиметров, как вдруг я услышала голос Саши.
- Ира, ты здесь? - крикнул он ещё раз уже практически около нас.
- Так значит тебя зовут Ира, так себе имя, давай вали к своему дружку. - прошептала я грубо, отпустив её. Она тут же побежала на голос Саши, а я еще немного постояв, пошла на пары. К концу пар всех созвали в актовый зал для оглашения результатов. Как всегда выбрали меня, но тут меня будто окатили кипятком.
- И у нас имеется вторая финалистка, которая уже в начале учебы, немало удивила нас и так среди всех участников большинство голосов было отдано Ирине Лазутчиковой, а это значит что Лиза и Ира должны написать общую песню и выступить за весь колледж, давайте похлопаем нашим финалисткам. - произнесла свою речь ректор и удалилась со сцены. Что мать твою здесь происходит?! Я встретилась с ней взглядом, она тоже была в шоке от происходящего, да все были в шоке, никто никогда не мог дотянуться до моего уровня, а тут какая-то девчонка, которая только что пришла уже будет записывать со мной песню, это просто полнейший бред. Я не стала слушать до конца, встав со стула, я покинула зал. Выйдя на улицу, я закурила сигарету и пнув камень со психу, я облокотилась на стену. Это какая то грёбанная судьба, связывающая меня с ней. Только вчера все было замечательно,а сегодня уже все пошло к черту. Докурив сигарету, я пошла к своей машине, перед этим увидев её и Сашу на выходе из колледжа, она не замечала меня. Я сплюнула и решила поехать куда-нибудь и отвлечься от происходящего. Тут же будто прочитав мои мысли, мне написала Арина о том, что соскучилась. С ней ничего серьёзного, мы тупо отрываемся друг на друге, когда нам это нужно. Вообще отношения не моё, для меня это тупость и пустая трата времени на другого человека, когда это время можно потратить на себя. Приехав к ней,она уже ожидала меня на пороге в тонком шелковистом халате, под которым возможно ничего не было, я тут же с порога прижала её к стене,отчего она издала глухой стон. Взяв её за горло, я грубо поцеловала её в губы, дальше я переместилась на шею, грубо покусывая кожу, оставляя следы. Переместившись снова на губы, я только коснулась её губ, как передо мной возник образ Иры. Я тут же остановилась, отойдя от Арины, на что она недоумённо посмотрела на меня.
- ты чего остановилась? - спросила она недовольно. На что ответа не последовало, я развернулась и вышла с её квартиры. Сев в машину, я ударила по рулю от злости.
- какого хрена она каждый раз появляется в моей жизни? - крикнула я и еще раз ударила по рулю. Еще немного постояв, я выехала на дорогу и поехала домой. По пути звоня Коди - это был один из тех кто состоял в группировке, но также он был мне как брат и всегда мог поддержать,но он был еще хорошим хакером, который мог добыть любую информацию о человеке, этим он и славился в нашей группировке.
- Ало, привет - начала я разговор.
-привет, малая что-то случилось? - откликнулся он на том конце провода.
- да нужно пробить одну информацию. - ответила я коротко.
- валяй какие нибудь данные о нём или о ней. - произнес он, уловив суть разговора.
- Ирина Лазутчикова учится в моем колледже - произнесла я.
- это всё? - уточнив, спросил он.
- да, больше ничего не знаю о ней. - ответила я.
- через пол часа скину инфу - произнес он, щелкая по чему-то, судя по всему уже начинал включать компьютер.
-мне нужно знать о ней все. - произнесла я и сбросила трубку.
Приехав домой, я улеглась на диван, ожидая звонка от Коди.
Встав с дивана, я достала из бардачка на кухне виски и открыв бутылку, отпила немного. Я решила сходить в душ немного освежиться, но тут же последовал звонок.
- я нашёл. - начал друг, не дождавшись моего ответа.
- спасибо, я в долгу-произнесла я уже с приподнятым настроением.
- да ладно, мне было не сложно что-то сделать для тебя, ты же знаешь- произнёс он с теплотой в голосе, а спустя секунду молчания добавил серьёзным голосом - я скину тебе на телефон всю инфу, до встречи.-и сбросил трубку.
Спустя некоторое время пришла смс от Коди со всей инфой. Я уселась за стол и принялась за прочтение. Она живёт с мамой, с детства занимается пением,было еще много всякой информации, но меня заинтересовал тот факт, что её отец кинул семью, когда она ещё была малышкой, а мои родители были в разводе, но мы поддерживаем общение с отцом пусть и редко. Он и скинул пол суммы на лечение мамы,он поддерживает нас как может, просто больше их с мамой ничего не свызывает, кроме меня,ведь такое случается и я не могу винить его или маму в этом. Я могу в любое время приехать к нему за поддержкой и он не отвергнет меня,но после вступления в группировку у меня уже нет времени на встречи с отцом и матерью, я купила себе отдельную квартиру, чтобы не волновать маму, если вдруг задерживаюсь где-то и даже если не прихожу домой. От нахлынувших воспоминаний стало одновременно больно и стыдно перед родителями, что я общаюсь с ними только по телефону и даже это уже стало редкостью. Надо будет съездить на этих выходных к родителям. Отбросив эти мысли в сторону, я отыскала глазами её адрес и взяв с полки ключи от машины, вышла из квартиры. До неё ехать не так долго и спустя недолгое время дороги,я остановилась около её подьезда. Посмотрев в телефон и найдя номер её квартиры, я подошла к подъезду и на мою удачу туда заходила женщина с ребёнком, которая бросила на меня придирчивый взгляд. Я быстро забежала вслед за ними и поднявшись на нужный этаж, передо мной предстала её дверь, но прежде чем позвонить в дверь, я на минуту задумалась, а что я скажу её маме и темболее ей и зачем я вообще сюда приехала, но отбросив эти раздумья я позвонила в дверь. Спустя несколько минут за дверью послышались шаги и щелкнул замок. Передо мной предстала она в мешковатой пижаме и с растрёпанными волосами.
- чего тебе? - спросила она сонным голосом.
- и тебе привет, что даже не пустишь? - спросила я, изогнув бровь и подавив смешок на счёт её вида.
- проходи. - сдалась она и отошла от порога,открыв до конца дверь.
- зачем ты пришла? - тут же задала она вопрос.
- хотела прокатиться с тобой кой куда. - произнесла я утвердительно.
- я против. - тут же отказала она,на что я лишь ухмыльнулась.
-а я тебя и не спрашивала. - сказала я и прошла в первую попавшуюся комнату и как оказалось это была её комната. Вся комната была в фиолетовых оттенках, стоял письменный стол, кровать, шкаф, вообщем обычная комната девочки-подростка. Я тут же улеглась на её кровать, на что она нахмурилась.
- я не разрешала тебе заходить в мою комнату и уж темболее разлёживаться на моей кровати. - сказала она, стиснув зубы.
- что правда? - продолжая издеваться над ней, произнесла я.
- уходи, скоро придёт моя мама с работы. - сказала она и облокотилась об дверной косяк.
- ну и отлично, как раз познакомимся - улыбнувшись, произнесла я, конечно я не собиралась знакомиться с её мамой.
- что? нет-нет, ты ни за что с ней не познакомишься! - начала говорить она, взмахнув руками в знак протеста.
- тогда ты поедешь со мной или я мило побеседую с твоей мамочкой - сказала я и встала с кровати, подходя к ней.
- ох, ладно только выйди из комнаты - сдалась она, ожидая моего ухода из комнаты. Я бы с удовольствием еще поиздевалась над ней, но тогда бы она точно не поехала со мной, поэтому я просто вышла из комнаты, ожидая её в гостиной. Пока она одевалась я успела рассмотреть фотографии на шкафу, где Ира маленькая вместе с родителями, где она только пошла в школу и таких фоток было достаточно. Я остановила взгляд на её отце и в мыслях пронеслось, что она очень сильно похожа на него и тут же за моей спиной раздался голос.
- почему ты рассматриваешь мои фотки? - спросила она, на что я не ответила лишь хмыкнула и вышла из квартиры, а она следом. Бросив на неё взгляд, я заметила что на ней были обтягивающие синие джинсы и свиттер, а таже минимум косметики, что не могло не радовать, ведь на Арине этой косметики достаточно. Так стоп почему я сравниваю её с другими девушками? Отбросив эти мысли, я села за руль, а она рядом на переднее сиденье. Тронувшись с места, мы не сказали друг другу ни слова и эта тишина давила на меня, поэтому я решила включить музыку в магнитоле. Включив свои любимые треки, я посмотрела на лицо Иры. На нём читалось удивление и......радость?
- ты слушаешь Linkin Park? - тут же спросила она.
- да, а что такого? - без эмоций произнесла я, следя за дорогой.
- да так ничего. - ответила она и отвернулась к окну, посмотрев на неё, я увидела, что она слегка шевелила губами в текст песни, теперь все стало понятно. Я сделала громче и отвернулась на дорогу.
- так куда мы всё таки едем? - спросила она спустя время.
- есть одно классное место. - все что ответила я. Спустя пол часа мы все таки приехали в нужное место, это был заброшенный пляж, не в том смысле что он был грязный и там невозможно было купаться, просто люди перестали сюда ходить, но это был обычный чистый пляж и тут было очень красиво и тихо по вечерам, никогда не понимала почему люди забросили его. Посмотрев на Иру, я ухмыльнулась, она стояла и просто удивлялась красоте этого пляжа.
- ну и как тебе? - спросила я, уже зная её ответ.
- здесь просто чудесно, откуда ты узнала про это место?-спросила она, глядя на море.
- отец возил меня сюда в детстве и по вечерам мы устраивали пикник и любовались этим местом - ответила я и тут же запнулась. Ира помрачнела в лице, но тут же она улыбнулась, видимо отбросив плохие воспоминания, при других обстоятельствах я бы подошла и обняла её в качестве поддержки, но это невозможно. Вместо этого я взяла из машины плед, который завалялся там и прихваченный с дому виски и взяв Иру под руку, повела на берег. Сев на песок и потянув за собой Иру, я укрыла нас пледом, отхлебнув глоток виски.
- ты злишься из-за того что я тоже буду выступать? - осторожно спросила она. Выдохнув, я взглянула на море.
- уже нет, расслабься. - ответила я и еще раз отхлебнула виски, протянув его Ире,на что она отказала.
- ты ведь за рулём? - подметила она.
- и что? В машине автомат, да и я не становлюсь сильно пьяной от алкоголя. - ответила я легко и ещё раз протянула ей виски.
-выпей будет теплее. - сказала я и сдавшись она отхлебнула глоток, слегка сморщившись.
- ты первый раз пробуешь алкоголь? - спросила я.
- нет я и до этого пробовала - попыталась она соврать, на что я лишь улыбнулась. На этом мы закончили разговор и просто сидели и слушали звуки волн, птиц, отпивая по очереди виски. Когда бутылка была опустошена, а солнце уже пряталось за горизонтом. Я посмотрела на Иру, она сидела и любовалась закатом, тут же заметив мой взгляд на себе, она повернулась в мою сторону. Я придвинулась к ней вплотную и взяв её за подбородок, приблизилась к её губам. Между нами оставались сантиметры и в последний момент она облизнула губы и это стало последней каплей. Я вцепилась в её губы,отчего она издала тихий стон, приоткрыв рот, впуская мой язык. Я отстранилась от её губ и переместилась на шею, слабо покусывая её нежную кожу и затем зализывая укусы, отчего она прикрыла глаза,но тут же видимо к ней вернулась доля разума, она оттолкнула меня, останавливая мои действия, на что я нахмурилась.
- извини, я не могу. - всё что произнесла она,отвернувшись. Бросив последний взгляд на неё, я встала с песка и прихватив плед, направилась в машину.
- собирайся я отвезу тебя домой,если не хочешь пешком идти. - сказала я грубо, не глядя на неё. Подойдя к машине, я кинула плед на заднее сиденье и захлопнув дверь, сев за руль. Она тут же села рядом,закрыв дверь и отвернувшись к окну, мы тронулись с места. По дороге к её дому мы ехали в полной тишине, доехав до дома, она вышла из машины и бросила на меня взгляд полный жалости,но я отвернулась, ни говоря ни слова.Она хлопнула дверцей и и развернувшись направилась к дому. Я выдохнула и со злости ударила по рулю. Это первый раз, когда меня можно сказать отшили, ведь всегда девушки были готовы первые прыгнуть ко мне в постель.

~Нас свела музыка~(Лиза🦈 и Ира💜) Место, где живут истории. Откройте их для себя