Pov Лиза.
Я проснулась от звонка телефона, нехотя встав с постели, я посмотрела на дисплей и тут же распахнула глаза, ведь на экране высвечивался номер босса.
- слушаю? - тут же начала я хриплым голосом.
- завтра в двенадцать часов дня на нашем месте, появилось неплохое дельце, темболее ты уже поправилась так что ждём тебя снова в работе, все ясно? - ответил он своим привычным басом.
- вполне, это всё? - вздохнув ответила я, переведя взгляд на кровать, где мирно спала Ира.
- пока что да, не опаздывай. - произнёс он и сбросил трубку.
Я отбросила телефон и улеглась обратно.Я пододвинулась поближе к Ире и обняв за талию, уткнулась носом в её волосы, в её волосах и их запахе хотелось утонуть. От них пахло карамелью, чем напоминало детство. Спустя некоторое время, я уснула и вскоре почувствовала около себя пустоту. Открыв глаза я обнаружила, что нахожусь одна на кровати и в мыслях появилось, что Ира могла уйти.
Я привстала на локтях и почуяла слабый запах еды, доносившейся с кухни. То чего я боялась, не случилось. Я одела первую попавшуюся майку и шорты и направилась прямиком на запах. Зайдя на кухню, предо мной предстала картина. Ира стояла около плиты и что-то помешивала, спустя несколько минут я поняла что она была в наушниках, так как я услышала тихое пение и как она ритмично двигала бёдрами. Я присела за стол и стала наблюдать за ней, мне нравилась вся эта обстановка. После размышлений, я сосредоточила внимание на Ире. И тут она будто почувствовала взгляд, повернулась и охнула.
- я тебя напугала? - ухмыльнувшись произнесла я.
- слегка, просто я думала ты ещё спишь. - промямлила она и отвернулась к плите.
- что готовишь? - подойдя к ней со спины, спросила я.
- ну что позволил твой запас в холодильнике, яичницу с беконом и лёгкий салат.
- если хочешь я могу сходить в магазин или мы можем сходить вместе? - проговорила я ей на ухо.
- я не против. - улыбнувшись, произнесла она.
- ну и договорились. - прошептав это, я обняла её за талию и прижала к себе. Я чувствовала как её дыхание становилось прерывистым и мне нравилась как её тело реагировало на мои касания, быстро выключив плиту, я развернула её к себе, посадив на столешницу.
- ты знала какая ты сейчас красивая и сексуальная? - прошептала я ей в губы.
- только сейчас? - заигрывающим тоном произнесла она.
- всегда - проговорила я и вцепилась в её губы. Меня отвлек звонок доносившийся из спальни из-за чего мне пришлось оторваться от Иры.
- черт! - прорычала я и бросив взгляд на Иру, пошла в спальню.
- ало? - проговорила я злым тоном, даже не посмотрев на того кто звонил.
- здравствуйте, это дочь Натальи Андрияненко? - послышался незнакомый голос на том конце.
- да, а вы кто? - спросила я в полном недоумении. Сзади послышались шаги и вскоре в комнату зашла Ира и присела рядом, слушая мой разговор по телефону.
- я главврач городской больницы, ваша мать Наталья Андрияненко находится в данный момент в реанимации, у неё случился инсульт головного мозга, если есть возможность приехать... - не успел он договорить,как у меня выпал телефон из рук. Ира тут же подбежала ко мне, подняв телефон она продолжила разговор с врачом, но я уже ничего не слышала. Я почувствовала, как по щекам потекли слёзы и я тут же смахнула их ладонью. Ира закончила разговор и подошла ко мне прижав меня к себе. Я обняла её в ответ, уткнувшись носом в её шею.
- тише, тише всё будет хорошо - прошептала она мне на ухо.
- мы должны ехать - твёрдо произнесла я и отпрятнула от Иры.
- ты хочешь, чтобы я поехала с тобой? - произнесла она, ожидая моего ответа.
Я лишь кивнула и она поняв моё состояние, поцеловала меня в губы, на что я ответила ей поцелуем и мы начали собираться в больницу. Спустя пол часа мы уже ехали по адресу, который Ира узнала у врача. Всю дорогу я была как на иголках и Ира это заметила и поэтому взяла мою руку в свою. Приехав в больницу, мы зашли в заведение и тут же нас остановил врач.
- ещё раз Здравствуйте, Елизавета правильно? давайте для начала пройдем в мой кабинет? - проговорил он, ожидая нашего ответа.
- да, конечно - проговорила я, сдерживая эмоции.
- а вы.. - указал он на Иру, но я тут же перебила его.
- она со мной.
- как она? - спросила я уже в кабинете у врача.
- пока точно не могу ничего сказать, но надежда всегда есть, ведь это уже не первый раз, а когда такое случается несколько раз надежда становится минимальной, вы должны это понимать и быть готовой ко всякому исходу - сказав это, он стал ожидать моей реакции.
- что вы имеете ввиду? - я уже еле еле сдерживала эмоции и тут же под столом я почувствовала руку Иры и немного успокоилась.
- я к тому, что ваша мама точнее её сердце может не выдержать и вы должны быть к этому готовы, а сейчас мне нужно идти, вы можете подождать в коридоре - сказав это, он начал уходить из кабинета, а мы следом за ним.
- а к ней нельзя? - с мольбой в голосе спросила я.
- пока что нет, пока она в реанимации нельзя, как то только мы переведём её в палату, я сообщу вам, всего доброго - после этих слов, он развернулся и ушёл. А мы так и остались стоять на месте.
- иди ко мне - произнесла Ира и раскрыла руки для обьятий, я тут же подошла к ней и обняла её. В её обьятиях мне становилось намного спокойнее и все проблемы уходили на второй план.
- давай съездим перекусим и приедем обратно? - предложила она, на что я лишь кивнула, ведь дома мы не успели позавтракать, а желудок уже ныл от голода. Мы заехали в небольшое кафе и сделали заказ.
- не накручивай себя, нужно верить только в хорошее, договорились? - проговорила она, смотря на меня. Я лишь увела взгляд в окно и наблюдала за людьми, которые ходили кто куда. Тут вдруг на телефон поступил звонок.
- ало? - дрожащим голосом произнесла я.
- у меня для вас хорошие новости, состояние вашей мамы стало стабильным, в скором времени мы переведём её в палату и вы сможете навестить её - произнёс врач на том конце провода.
-это очень хорошие новости, спасибо мы скоро приедем. - сказав это, я сбросила трубку и на моем лице засветилась улыбка и я тут же побежала к Ире и обняла её.
- я так понимаю новости хорошие? - спросила она робко.
- новости просто отличные, маму переводят в палату, состояние стабильное улыбнувшись, произнесла я. В это время принесли наш заказ и мне пришлось сесть обратно на своё место и приступить за еду.
Спустя пол часа мы ехали в больницу и по пути накупили всякой еды маме. Зайдя в больницу, мы попросили мед сестру показать нам палату и она мило улыбнувшись повела нас в нужную сторону. Подойдя к одной из палат, я посмотрела на медсестру.
- пока что ваша мама спит, но вы можете пройти к ней - обратилась она к нами и развернувшись, ушла.
- мне пойти с тобой? - робко спросила Ира.
- не стоит, я просто убежусь, что с ней всё в порядке и оставлю её отдыхать. - проговорила я тихо и зашла в палату. Как и сказала медсестра, мама спала, поэтому я тихонько прошла к креслу посетителя и пододвинула кресло прямо к кровати, на которой спала моя мама. Сев в кресло, я взяла в свою руку руку матери и легонько сжала её, а следом поцеловала, она была такой же теплой и слегка шершавой, как я помню её с детства. Посидев ещё несколько минут около мамы, я стала собираться и чмокнув её в лоб, положила пакет с едой на тумбочку и вышла из палаты, бросив последний взгляд на маму.
- ну как всё прошло? - тут же спросила Ира.
- она спит, я рада даже этому. - я чмокнула её в губы и мы направились на выход из больницы.
_____________________________________
Ребят, приношу свои извинения за такое позднее выкладывание частей, просто дел очень много, сразу скажу 9 часть не знаю когда начну писать, так что можете не писать когда прода, но скажу одно, она будет и точка, я закончу этот фф, не переживайте, глава получилась маленькая знаю, но дальше лучше, всё зависит от вас солныфки👉🏻👈🏻🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Нас свела музыка~(Лиза🦈 и Ира💜)
FanfictionЭто фанфик про Лизу и Иру, за последнее время они запали мне в душу и захотелось написать про них. Кто не знает их это две девочки из тик тока и не только оттуда, две весёлые девчонки снимающие классные видео, akula_lizzka1 - это акк тик тока Лизы...